Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140672
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСумской, П. Ф.ru
dc.contributor.advisorSumskoy, P. F.en
dc.contributor.authorКузнецова, Д. С.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, D. S.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:12Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКузнецова, Д. С. Специфика продюсирования неигрового кино на примере ООО Кинокомпании “Снега” : магистерская диссертация / Д. С. Кузнецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Базовая кафедра телевидения и новых медиа. — Екатеринбург, 2024. — 80 с. — Библиогр.: с. 70-75 (46 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140672-
dc.description.abstractThe author aims the research to identify the specifics of producing documentary films. Insufficient development of this problem in the theory of modern cinema actualizes this work. The dissertation uses and comprehends the practical experience of producing documentary films of the Snega studio in Yekaterinburg, including the experience of direct included observation of the author at the studio. Studying the process of creating documentary films allows us to understand what technologies, methods and approaches are used in this genre, as well as what social and cultural issues are considered in the films.en
dc.description.abstractАвтор ставит целью исследования выявление специфики продюсирования неигровых фильмов. Недостаточная разработанность данной проблематики в теории современного кино актуализирует данную работу. В диссертации используется и осмысливается практический опыт продюсирования неигровых фильмов студии «Снега» г. Екатеринбург, в том числе находит отражение опыт непосредственного включенного наблюдения автора за работой студии. Изучение процесса создания документальных фильмов позволяет понять какие технологии, методы и подходы применяются в этом жанре, а также какие общественные и культурные вопросы рассматриваются в фильмах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPRODUCERen
dc.subjectPRODUCINGen
dc.subjectNON-FICTION FILMSen
dc.subjectPRE-PRODUCTIONen
dc.subjectPRODUCTIONen
dc.subjectPOST-PRODUCTIONen
dc.subjectDISTRIBUTIONen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПРОДЮСЕРru
dc.subjectПРОДЮСИРОВАНИЕru
dc.subjectНЕИГРОВЫЕ ФИЛЬМЫru
dc.subjectПРЕПОДАКШНru
dc.subjectПРОДАКШНru
dc.subjectПОСТПРОДАКШНru
dc.subjectДИСТРИБУЦИЯru
dc.titleСпецифика продюсирования неигрового кино на примере ООО Кинокомпании “Снега” : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe specifics of producing non-fiction films using the example of Snega Film Company LLCen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.04 - Телевидениеru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра телевидения и новых медиаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.s.kuznetsova_2024.pdf15,9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.