Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.advisorIlysheva, M. A.en
dc.contributor.authorСухарева, Д. М.ru
dc.contributor.authorSukhareva, D. M.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:10Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСухарева, Д. М. Разработка методического подхода к повышению уровня зрелости компании в проектном управлении с использованием инструментов маркетинга : магистерская диссертация / Д. М. Сухарева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра Маркетинга. — Екатеринбург, 2024. — 128 с. — Библиогр.: с. 122-128 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140655-
dc.description.abstractThe dissertation examines theoretical aspects of enhancing the maturity level of companies in project management using marketing tools. The maturity level of project management was analyzed and assessed using the example of Siberian-Ural Media Company LLC. Based on the results of the study, a methodological approach integrating marketing tools to enhance the maturity level of project management was developed. The research proposes a project for implementing the suggested approach, which includes key aspects significant for improving strategic planning and increasing project execution efficiency.en
dc.description.abstractВ диссертационной работе рассматриваются теоретические аспекты повышения уровня зрелости компании в проектном управлении с использованием инструментов маркетинга. Проанализирован и оценен уровень зрелости управления проектами на примере ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания». По результатам исследования разработан методический подход, интегрирующий маркетинговые инструменты для повышения уровня зрелости управления проектами. В рамках исследования предлагается проект по внедрению предложенного подхода, включающего основные аспекты, имеющие значение для улучшения стратегического планирования и повышения эффективности реализации проектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectORGANIZATIONAL MATURITY IN PROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectMATURITY MODELSen
dc.subjectMATURITY LEVELSen
dc.subjectMATURITY ASSESSMENT IN PROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЗРЕЛОСТЬ КОМПАНИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИru
dc.subjectМОДЕЛИ ЗРЕЛОСТИru
dc.subjectУРОВНИ ЗРЕЛОСТИru
dc.subjectОЦЕНКА ЗРЕЛОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯru
dc.titleРазработка методического подхода к повышению уровня зрелости компании в проектном управлении с использованием инструментов маркетинга : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a Methodological Approach to Enhancing Company Maturity in Project Management Using Marketing Toolsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра Маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.m.sukhareva_2024.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.