Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140617
Название: Совершенствование алгоритма обмена данными с ИС маркетплейса на примере торгового предприятия : магистерская диссертация
Другие названия: Improvement of the algorithm of data exchange with IS marketplace on the example of a trading enterprise
Авторы: Карсканов, И. А.
Karskanov, I.
Научный руководитель: Берг, Д. Б.
Балунгу, Д. М.
Berg, D. B.
Balungu, D. M.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Карсканов И. А. Совершенствование алгоритма обмена данными с ИС маркетплейса на примере торгового предприятия : магистерская диссертация / И. А. Карсканов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2024. — 112 с. — Библиогр.: с. 91-97 (62 назв.).
Аннотация: This thesis is dedicated to the development and optimization of algorithms for automating data exchange between trading enterprises and marketplaces. It proposes new methods of automation aimed at enhancing operational efficiency and accuracy of data processing. The developed solutions were tested in practice, which helped reduce the processing time of requests and increase customer satisfaction. The scientific novelty lies in the integration of modern technologies into data management processes, while the practical significance is in increasing the competitiveness and sales of trading companies through the optimization of information flows.
Диссертация посвящена разработке и усовершенствовании алгоритмов автоматизации обмена данными между торговыми предприятиями и маркетплейсами. В работе предложены новые, доступные методы автоматизации, направленные на улучшение операционной эффективности и точности обработки данных. Разработанные решения апробированы на практике, что позволило сократить время обработки запросов и повысить удовлетворенность клиентов. Научная новизна заключается в интеграции современных технологий в процессы управления данными, а практическая значимость в повышении конкурентоспособности и продаж торговых компаний за счет оптимизации информационных потоков.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
DATA EXCHANGE AUTOMATION
MARKETPLACES
E-COMMERCE
OPERATIONAL EFFICIENCY
INFORMATION SYSTEMS
PROCESS OPTIMIZATION
DATA MANAGEMENT
TECHNOLOGY INTEGRATION
COMPETITIVE ENHANCEMENT
CUSTOMER SATISFACTION
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
КЛИЕНТСКАЯ ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140617
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.karskanov_2024.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.