Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРезник, И. Б.ru
dc.contributor.authorУльянова, В. И.ru
dc.contributor.authorАбдрахманова, К. И.ru
dc.contributor.authorUlianova, V. I.en
dc.contributor.authorAbdrakhmanova, K. I.en
dc.date.accessioned2024-12-28T09:40:16Z-
dc.date.available2024-12-28T09:40:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУльянова В. И. Особенности киномаркетинга и рекламных кампаний фильмов "Барби" и "Оппенгеймер" / В. И. Ульянова, К. И. Абдрахманова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ: материалы Международного форума (Екатеринбург, 12–15 апреля 2024 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2024. — С. 321-325.ru
dc.identifier.isbn978-5-82-95-0912-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140457-
dc.description.abstractВ статье приводится сравнительный анализ рекламных кампаний в рамках продвижения фильмов «Барби» и “Оппенгеймер”. В работе также дается оценка роли киномаркетинга в коммерциализации киноиндустрии и ориентации на потребительский спрос. Особенности киномаркетинга в процессе продвижения картины исследуются с помощью анализа феномена «Барбенгеймера» – оппозиции между двумя самыми ожидаемыми кинокартинами 2023 года: истории о создании атомной бомбы и истории о кукле в ее жизни и вымышленном мире.ru
dc.description.abstractThe article provides a comparative analysis of advertising campaigns to promote the films “Barbie” and “Oppenheimer”. The work also assesses the role of film marketing in the commercialization of the film industry and targeting consumer demand. The features of film marketing in the process of promoting a film are explored by analyzing the “Barbenheimer” phenomenon - the opposition between the two most anticipated films of 2023: the story of the creation of the atomic bomb and the story of a doll in her life and the fictional world.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцинаru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectFILM MARKETINGen
dc.subject"BARBIE" FILMen
dc.subjectADVERTISING CAMPAIGNen
dc.subject"BARBENHEIMER"en
dc.subjectINTERNET CULTUREen
dc.subjectКИНОМАРКЕТИНГru
dc.subjectФИЛЬМ «БАРБИ»ru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subject«БАРБЕНГЕЙМЕР»ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРАru
dc.titleОсобенности киномаркетинга и рекламных кампаний фильмов "Барби" и "Оппенгеймер"ru
dc.title.alternativeFeatures of Film Marketing and Advertising Campaigns of the Movies "Barbie" and "Oppengheimer"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ»ru
dc.conference.date12.04.2024-15.04.2024-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=79073052-
local.contributor.studentУльянова, Влада Игоревнаru
local.contributor.studentАбдрахманова, Карина Инировнаru
local.contributor.studentUlianova, V. I.en
local.contributor.studentAbdrakhmanova, K. I.en
local.contributor.employeeРезник, Ирина Борисовнаru
local.description.firstpage321-
local.description.lastpage325-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-82-95-0912-5_2024-51.pdf175,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.