Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГан, О. И.ru
dc.contributor.authorТишунов, В. А.ru
dc.contributor.authorTishunov, V. A.en
dc.date.accessioned2024-12-28T09:40:16Z-
dc.date.available2024-12-28T09:40:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТишунов В. А. Повышение эффективности социальной рекламы средствами графического дизайна / В. А. Тишунов // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ: материалы Международного форума (Екатеринбург, 12–15 апреля 2024 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2024. — С. 314-321.ru
dc.identifier.isbn978-5-82-95-0912-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140456-
dc.description.abstractВ статье на основе анализа отечественной и зарубежной литературы, рассмотрено понятие «социальная реклама». Автором анализируются основные средства графического дизайна, которые помогают создавать эффективную социальную рекламу. Особое внимание в статье уделено типографике, композиции, цвету и иллюстрациям.ru
dc.description.abstractIn the article, based on the analysis of domestic and foreign literature, the concept of “social advertising” is considered. The author analyzes the main means of graphic design that help to create effective social advertising. The article pays special attention to typography, composition, color and illustrations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцинаru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectGRAPHIC DESIGN TOOLSen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectTYPOGRAPHYen
dc.subjectCOMPOSITIONen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectILLUSTRATIONSen
dc.subjectСРЕДСТВА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectТИПОГРАФИКАru
dc.subjectКОМПОЗИЦИЯru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectИЛЛЮСТРАЦИИru
dc.titleПовышение эффективности социальной рекламы средствами графического дизайнаru
dc.title.alternativeThe Use of Graphic Design Tools in Public Service Advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ»ru
dc.conference.date12.04.2024-15.04.2024-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=79073051-
local.contributor.studentТишунов, Вячеслав Андреевичru
local.contributor.studentTishunov, V. A.en
local.contributor.employeeГан, Ольга Иосифовнаru
local.description.firstpage314-
local.description.lastpage321-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-82-95-0912-5_2024-50.pdf218,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.