Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140428
Title: Опыт преподавания скетчирование студентам направления «Дизайн» в Пермском государственном национальном исследовательском университете
Other Titles: Experience of Teaching Sketching to Design Students at Perm State National Research University
Authors: Коурова, И. В.
Kourova, I. V.
Issue Date: 2024
Publisher: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Коурова И. В. Опыт преподавания скетчирование студентам направления «Дизайн» в Пермском государственном национальном исследовательском университете / И. В. Коурова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ: материалы Международного форума (Екатеринбург, 12–15 апреля 2024 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2024. — С. 151-156.
Abstract: В статье рассмотрена тема передачи опыта преподавания творческой дисциплины «Скетчинг» студентам направления «Дизайн».
The article discusses the topic of transferring experience in teaching the creative discipline “Sketching” to students in the “Design” direction.
Keywords: SKETCH
OUTLINE
DESIGN THINKING
СКЕТЧ
НАБРОСОК
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140428
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ»
Conference date: 12.04.2024-15.04.2024
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79072958
ISBN: 978-5-82-95-0912-5
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-82-95-0912-5_2024-25.pdf179,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.