Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140308
Название: | Разработка методологии и инструментов создания игрового приложения : магистерская диссертация |
Другие названия: | Development of methodology and tools for creating a gaming application |
Авторы: | Потапов, Д. М. Potapov, D. M. |
Научный руководитель: | Папуловская, Н. В. Papulovskaya, N. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Потапов, Д. М. Разработка методологии и инструментов создания игрового приложения : магистерская диссертация / Д. М. Потапов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 86 с. — Библиогр.: с. 81-86 (53 назв.). |
Аннотация: | The paper examines common problems faced by computer game developers when designing architecture. The work is aimed at increasing the efficiency of the development process and improving the quality of the final product. The identified problems include the complexity of supporting the written code, as well as the unpredictable behavior of objects due to the use of initialization tools embedded in the Unity engine. The solution to this problem is the development of new frameworks that have been tested and proven to be a more reliable and manageable mechanism that can be used as a template for small and medium-sized projects. The developed solutions will allow developers to effectively manage the order of script execution, and will also simplify the scaling of the project when working in a team. В работе рассматриваются распространенные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики компьютерных игр при проектировании архитектуры. Работа направлена на повышение эффективности процесса разработки и улучшение качества конечного продукта. Выявленные проблемы заключаются в сложности поддержки написанного кода, а также в непредсказуемом поведении объектов из-за использования, заложенных в движок Unity средств инициализации. Решением данной проблемы являются разработка новых фреймворков, которые были протестированы и зарекомендовали себя как более надежный и управляемый механизм, который можно использовать как шаблон для малых и средних проектов. Разработанные решения позволят разработчикам эффективно управлять порядком выполнения скриптов, а также упростит масштабирование проекта работая в команде. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS PRODUCT CODE FRAMEWORK DEVELOPMENT МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПРОДУКТ КОД ФРЕЙМВОРК РАЗРАБОТКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140308 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Идентификатор PURE: | 67498175 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_d.m.potapov_2024.pdf | 2,73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.