Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.date.accessioned2024-12-19T10:58:16Z-
dc.date.available2024-12-19T10:58:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Типологические особенности изданий потребительских обществ Урала начала ХХ в. / Л. Д. Иванова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 4. — С. 33-43.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140152-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 09.07.2024 г.ru
dc.description.abstractВпервые объектом исследования являются корпоративные СМИ, издаваемые потребительскими организациями Урала. Они рассматриваются как одна из разновидностей корпоративных массмедиа России начала ХХ в. Выявляется их целевое назначение, характеризуется содержательная модель, выделяются типологические признаки. Историко-типологический анализ осуществляется по следующим основным показателям: программные цели издания, издатель, целевая аудитория, предметно-аудиторная направленность, характер информации.ru
dc.description.abstractFor the first time, the object of the study is corporate mass media published by consumer organizations in the Urals. They are considered as one of the varieties of corporate mass media in Russia in the early 20th century. Their target purpose is identified, the content model is characterized, and typological features are highlighted. Historical and typological analysis is carried out according to the following main indicators: program goals of the edition, publisher, target audience, subject-audience orientation, nature of information.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 4ru
dc.subjectКООПЕРАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ МАССМЕДИАru
dc.subjectЖУРНАЛЫ КООПЕРАЦИИru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА СМИru
dc.subjectЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectCOOPERATIVE MOVEMENTen
dc.subjectCORPORATE MASS MEDIAen
dc.subjectCOOPERATIVE MAGAZINESen
dc.subjectCONTENT STRUCTURE OF MEDIAen
dc.subjectINTENDED PURPOSE OF PUBLICATIONen
dc.subjectTYPOLOGICAL FEATURESen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.titleТипологические особенности изданий потребительских обществ Урала начала ХХ в.ru
dc.title.alternativeTypological Features of Publications of the Ural Consumer Societies at the Beginning of the 20th Centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=76087876-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2024.30.4.060-
local.contributor.employeeИванова, Любовь Дмитриевнаru
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage43-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2024-4-03.pdf132,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.