Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоломидова, М. В.ru
dc.contributor.advisorGolomidova, M. V.en
dc.contributor.authorКоробейникова, А. Д.ru
dc.contributor.authorKorobeinikova, A. D.en
dc.date.accessioned2024-12-18T05:11:38Z-
dc.date.available2024-12-18T05:11:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоробейникова А. Д. Adaptation of advertising of Russian jewelery brands for the Chinese market: analysis of opportunities in the context of international experience : master's thesis / А. Д. Коробейникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 104 с. — Библиогр.: с. 63-112 (90 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140121-
dc.description.abstractВ работе обобщены особенности адаптации рекламы международных брендов в Китае и обоснован выбор стратегий для успешной локализации на китайском рынке рекламы российских ювелирных брендов. В ходе исследования были выявлены ключевые стратегии успешной адаптации иностранных брендов на китайском рынке, такие как культурная чувствительность, адаптация продукта к потребительским предпочтениям, а также использование цифровых технологий и социальных сетей для продвижения бренда. На основе полученных данных предложен проект рекламного продвижения на рынке Китая российского ювелирного бренда Avgust.ru
dc.description.abstractThe paper summarizes the features of the adaptation of advertising of international brands in China and justifies the choice of strategies for successful localization of advertising of Russian jewelry brands in the Chinese market. The study identified key strategies for the successful adaptation of foreign brands in the Chinese market, such as cultural sensitivity, product adaptation to consumer preferences, as well as the use of digital technologies and social networks to promote the brand. Based on the data obtained, a project of advertising promotion of the Russian jewelry brand Avgust in the Chinese market is proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectЛОКАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДЫ ЮВЕЛИРНОЙ ПРОДУКЦИИru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING PROMOTIONen
dc.subjectPROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectADVERTISING LOCALIZATIONen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectJEWELRY BRANDSen
dc.titleAdaptation of advertising of Russian jewelery brands for the Chinese market: analysis of opportunities in the context of international experience : master's thesisen
dc.title.alternativeАдаптация рекламы российских ювелирных брендов на рынке Китая: анализ возможностей в контексте международного опыта : магистерская диссертацияru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.d.korobeinikova_2024.pdf2,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.