Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАмаранти, Г. Р.ru
dc.contributor.authorAmaranti, G. R.en
dc.date.accessioned2024-12-13T11:32:48Z-
dc.date.available2024-12-13T11:32:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАмаранти Г. Р. Эволюция взглядов на проблемы колониальности и деколониальности в системе образования Португалии XX–XXI вв. / Г. Р. Амаранти. — Текст : электронный // CLIO MODERNA-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время : сборник материалов международной научной конференции 18 ноября 2023 г., Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : УрГПУ, 2024. — С. 42-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-2321-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140097-
dc.description.abstractДанная статья является частью диссертационного проекта на соискание степени магистра истории по направлению «Европейские исторические и культурные исследования», целью которого является изучение эволюции базового образования в Португалии в связи с темами колонизации и деколонизации в период правления Антониу де Оливейры Салазара и нынешней Португальской Республики с точки зрения деколониальной школы. Для этого использовались школьные учебники, применявшиеся при режиме Салазара, директивы, конституции и новости, связанные с рассматриваемой темой, а также статьи и научные работы, подготовленные до этого времени.ru
dc.description.abstractThis article is part of a dissertation project for the degree of Master of Arts in History in European Historical and Cultural Studies, which aims to study the evolution of basic education in Portugal in relation to the themes of colonization and decolonization during the reign of António de Oliveira Salazar and the current Portuguese Republic from the perspective of the decolonial school. For this purpose, school text-books used during the Salazar regime, directives, constitutions and news related to the topic under consideration, as well as articles and scientific works prepared up to that time were used.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofClio moderna-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectCOLONIZATIONen
dc.subjectDECOLONIZATIONen
dc.subjectSALAZARen
dc.subjectPORTUGALen
dc.subjectNEW STATEen
dc.subjectLOWER EDUCATIONen
dc.subjectКОЛОНИЗАЦИЯru
dc.subjectДЕКОЛОНИЗАЦИЯru
dc.subjectСАЛАЗАРru
dc.subjectПОРТУГАЛИЯru
dc.subjectНОВОЕ ГОСУДАРСТВОru
dc.subjectНИЗШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleЭволюция взглядов на проблемы колониальности и деколониальности в системе образования Португалии XX–XXI вв.ru
dc.title.alternativeEvolution of Views on the Problems of Coloniality and Decoloniality in the Education System of Portuguese in the 20TH-21ST Centuriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Clio moderna-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время»ru
dc.conference.date18.11.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=75211038-
local.contributor.studentАмаранти, Гонсалвес Ренанru
local.contributor.studentAmarante, Goncalves Renanen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage50-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-2321-5_2024-06.pdf340,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.