Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/139947
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Архипова, Е. Б. | ru |
dc.contributor.advisor | Arkhipova, E. B. | en |
dc.contributor.author | Суслова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Suslova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-04T10:02:05Z | - |
dc.date.available | 2024-12-04T10:02:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Суслова О. В. Вовлеченность школьников в социальные проекты как метод духовно-нравственного воспитания : магистерская диссертация / О. В. Суслова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2024. — 224 с. — Библиогр.: с. 69-75 (52 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/139947 | - |
dc.description.abstract | В ВКР были рассмотрены теоретические основы социально-проектной деятельности и роль общественно-полезной деятельности в государственной молодежной политике. Также были выделены факторы, влияющие на мотивацию вовлечения старшеклассников. Эмпирическую базу исследования составили полуструктурированные интервью с педагогами и опрос старшеклассников 8-11 классов общеобразовательных школ города Екатеринбурга. | ru |
dc.description.abstract | The final qualifying work examined the theoretical foundations of social project activities and the role of socially useful activities in state youth policy. The factors influencing the motivation for the involvement of high school students were also identified. The empirical basis of the study consisted of semi-structured interviews with teachers and a survey of high school students in grades 8-11 of comprehensive schools in Yekaterinburg. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | SOCIAL DESIGN | en |
dc.subject | SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION | en |
dc.subject | COMPREHENSIVE SCHOOLS | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.title | Вовлеченность школьников в социальные проекты как метод духовно-нравственного воспитания : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Involvement of schoolchildren in social projects as a method of spiritual and moral education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 39.04.02 - Социальная работа | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра социальной работы | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_o.v.suslova_2024.pdf | 4,86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.