Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.authorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.authorКульминская, А. В.ru
dc.contributor.authorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorKulpin, S. V.en
dc.contributor.authorKulminskaya, A. V.en
dc.date.accessioned2024-11-05T10:23:58Z-
dc.date.available2024-11-05T10:23:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСавчук Г. А. Мотивы вовлеченности в проектное обучение в вузе: оценка мнений работодателей и студентов / Г. А. Савчук, С. В. Кульпин, А. В. Кульминская // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 2. — С. 81-95.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1869
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139267-
dc.description.abstractИсследование направлено на выявление ключевых характеристик вовлеченности в проектное обучение работодателей-заказчиков проектов и студентов, их заинтересованности в проектном обучении как образовательной технологии и мотивов выбора обучающимися конкретных проектов для реализации. В статье представлен опыт Уральского федерального университета, где формат проектного обучения активно развивается на системном уровне более семи лет. Авторы приводят результаты опроса работодателей, участвующих в проектном обучении в роли заказчиков, а также студентов вуза. Ключевым выводом из результатов исследования является наличие противоречий в понимании проектного обучения у этих двух групп и, как следствие, разрыва между их поведением. Авторы предлагают свои рекомендации по преодолению этого разрыва с точки зрения управления процессом проектного обучения. Статья будет полезна исследователям, изучающим практико-ориентированные форматы обучения, а также университетским управленцам, развивающим проектное обучение в своих вузах.ru
dc.description.abstractThis study aims to identify the key characteristics of employer-client project engagement and student involvement in project-based learning, as well as their interest in project-based learning as an educational technology and the motives behind students’ selection of specific projects for implementation. The article presents the experience of the Ural Federal University, where the format of project-based learning has been actively developing at a systemic level for over seven years. The authors present the results of a survey conducted among employers participating in project-based learning as clients, as well as students of the university. A key conclusion drawn from the research results is the presence of contradictions in understanding project-based learning between these two groups, leading to a gap in their behaviors. The authors offer their recommendations for bridging this gap from the perspective of managing the project-based learning process. The article will be beneficial to researchers studying practice-oriented learning formats, as well as university administrators developing project-based learning in their institutions.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке РНФ (проект № 24–28–01482).ru
dc.description.sponsorshipThis research was carried out with the support of the Russian Science Foundation (project No. 24–28–01482).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙru
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED LEARNINGen
dc.subjectEMPLOYER ENGAGEMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectSTUDENT MOTIVATIONen
dc.subjectEMPLOYER MOTIVATIONen
dc.titleМотивы вовлеченности в проектное обучение в вузе: оценка мнений работодателей и студентовru
dc.title.alternativeMotives for Involvement in Project-Based Learning at a University: Assessing the Opinions of Employers and Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi72707993
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2024.02.017
local.description.firstpage81
local.description.lastpage95
local.issue2
local.volume28
local.fund.rsf24-28-01482
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_2_010.pdf849,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons