Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанилова, К. А.ru
dc.contributor.advisorDanilova, K. A.en
dc.contributor.authorЛекомцева, А. С.ru
dc.contributor.authorLekomtseva, A. S.en
dc.date.accessioned2024-11-01T05:29:06Z-
dc.date.available2024-11-01T05:29:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛекомцева, А. С. Формирование маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях туроператор-турагент : магистерская диссертация / А. С. Лекомцева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2024. — 157 с. — Библиогр.: с. 131-140 (78 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139228-
dc.description.abstractIn this work, we develop theoretical principles and practical recommendations for the formation of marketing tools for managing trust in the relationship between tour operators and travel agentsen
dc.description.abstractВ данной работе проводится разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях между туроператорами и турагентам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectTRUST MANAGEMENTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ДОВЕРИЕМru
dc.titleФормирование маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях туроператор-турагент : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeFormation of marketing tools for managing trust in the relationship between tour operator and travel agenten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentШкола управления и междисциплинарных исследованийru
local.identifier.pure64867489-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.lekomtseva_2024.pdf7,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.