Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/139222
Название: | Особенности креолизованного текста в жанре визуальной новеллы (на материале компьютерных игр) : магистерская диссертация |
Другие названия: | Features of creolized text in the visual novel genre (based on computer games) |
Авторы: | Хафизова, Ю. А. Khafizova, Yu. A. |
Научный руководитель: | Михайлова, О. А. Mikhailova, O. A. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Хафизова, Ю. А. Особенности креолизованного текста в жанре визуальной новеллы (на материале компьютерных игр) : магистерская диссертация / Ю. А. Хафизова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Школа академического и проектного развития. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 58-69 (94 назв.). |
Аннотация: | Целью магистерской работы является выявление структурно-семантических, графических и текстовых особенностей визуальной новеллы как креолизованного текста (интермедиального жанра). В первой главе изучены теоретические материалы для описания различных аспектов, через которые выявляли характерные особенности визуальной новеллы и определяли ее место среди других наук. Во второй главе визуальная новелла рассматривается как массмедийный продукт: ее место среди компьютерных игр. Третья заключительная глава описывает содержательную специфику визуальной новеллы с точки зрения семиотики, аксиологии и текстовых категорий темы, времени и места. The aim of the master's work is to identify structural-semantic, graphic and textual features of the visual novel as a creolized text (intermedial genre). In the first chapter, theoretical materials are studied to describe various aspects through which the characteristic features of the visual novel were revealed and its place among other sciences was determined. The second chapter examines the visual novel as a mass-media product: its place among computer games. The third and final chapter describes the content specificity of the visual novel in terms of semiotics, axiology and the textual categories of theme, time and place. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS VISUAL NOVEL TEXT INTERMEDIALITY CREOLIZATION GAME INTERACTIVITY МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА ТЕКСТ ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ КРЕОЛИЗОВАННОСТЬ ИГРА ИНТЕРАКТИВНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/139222 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Идентификатор PURE: | 64871722 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_y.a.khafizova_2024.pdf | 3,76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.