Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, J. A.en
dc.contributor.authorАржеловская, А. А.ru
dc.contributor.authorArzhelovskaya, A. A.en
dc.date.accessioned2024-11-01T05:29:03Z-
dc.date.available2024-11-01T05:29:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАржеловская, А. А. Управление позиционированием малого предприятия в онлайн-среде : магистерская диссертация / А. А. Аржеловская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2024. — 139 с. — Библиогр.: с. 113-122 (86 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139218-
dc.description.abstractThe master's thesis provides a rationale for theoretical positions and the development of practical recommendations, which contribute to the planning and organization of effective positioning, and include the algorithm for applying positioning tools for small companies online.en
dc.description.abstractВ данной работе проводится обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций, способствующих планированию и организации результативного позиционирования, включающих алгоритм применения инструментов позиционирования для малых предприятий в онлайн-среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSMALL COMPANIESen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectFEATURES OF MANAGING SMALL COMPANIESen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectМАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН-СРЕДЕru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИru
dc.titleУправление позиционированием малого предприятия в онлайн-среде : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeManaging the online-positioning of a small companyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentШкола управления и междисциплинарных исследованийru
local.identifier.pure64865093-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.arzhelovskaya_2024.pdf6,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.