Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСандлер, Д. Г.ru
dc.contributor.authorДьячкова, А. В.ru
dc.contributor.authorРазумовская, Е. А.ru
dc.contributor.authorРазумовский, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorБеляева, В. С.ru
dc.contributor.authorДанилова, К. А.ru
dc.contributor.authorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.editorСандлер, Д. Г.ru
dc.date.accessioned2024-10-30T10:39:34Z-
dc.date.available2024-10-30T10:39:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПотребительское и финансовое поведение : учебник : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений 380000 «Экономика и управление» / Д. Г. Сандлер, А. В. Дьячкова, Е. А. Разумовская и [др.] ; под общей редакцией Д. Г. Сандлера ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 304 с. : ил. — (Учебник УрФУ). — ISBN 978-5-7996-3895-5. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3895-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139192en
dc.description.abstractВ учебнике рассматриваются ключевые вопросы потребительского и финансового поведения в разрезе классических и современных экономических концептов – микроэкономики, поведенческой экономики и маркетинга. Описываются модели поведения, логика и инструменты анализа, факторы мотивации и влияния, а также перспективные исследовательские направления. Учебник предназначен для студентов, изучающих дисциплины «Микроэкономика», «Поведенческая экономика», «Персональные финансы», «Финансовое планирование и прогнозирование», «Маркетинг», «Управление продажами», «Управленческая экономика».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofseriesУчебник УрФУ;-
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕКru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЭКОНОМИКА СЧАСТЬЯru
dc.titleПотребительское и финансовое поведение : учебникru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi74923011-
local.contributor.employeeСандлер, Даниил Геннадьевичru
local.contributor.employeeДьячкова, Анна Викторовнаru
local.contributor.employeeРазумовская, Елена Александровнаru
local.contributor.employeeРазумовский, Денис Юрьевичru
local.contributor.employeeБеляева, Виктория Сергеевнаru
local.contributor.employeeДанилова, Ксения Александровнаru
local.contributor.employeeМальцева, Юлия Анатольевнаru
local.printsheet24,51-
local.identifier.pure65686799-
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3895-5_2024.pdf5,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.