Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139104
Название: Digital education index in cities of Africa
Другие названия: Индекс цифрового образования в городах Африки
非洲城市数字教育指数
Авторы: Akberdina, V .V.
Vlasov, M. V.
Акбердина, В. В.
Власов, М. В.
阿克贝迪娜
弗拉索夫
Дата публикации: 2024
Издатель: Уральский федеральный университет
Ural Federal University
Библиографическое описание: Akberdina V .V. Digital education index in cities of Africa / V .V. Akberdina, M. V. Vlasov // R-Economy. — 2024. — Vol. 10, Iss. 3: Cities of Africa: regional and local dimensions. — P. 272–290.
Аннотация: Relevance. Africa presents a unique case: despite having the lowest urbanization levels in the world, it demonstrates the highest rates of urban population growth. Universities in large African cities play a key role in developing human capital by providing educational opportunities and training in digital skills necessary for participation in the digital economy. Objective. This article aims to assess the relationship between digital higher education, a key component of human capital, and economic development in African countries. It also explores the Digital Education Index and the factors influencing it in African cities and countries. We hypothesize that the composite Digital Education Index will reveal connections between economic development, urbanization, digital infrastructure, and digital education. Data and Methods. The study uses data from African cities and countries for 2019–2022, sourced from Trading Economics, the World Bank, International Monetary Fund, Free Apply, UNESCO, and the World Intellectual Property Organization. The methodology is based on an index approach, using measures of central tendency. The Digital Education Index is calculated through three sub-indices: technical accessibility of digital technologies, financial-economic accessibility of digital education, and population digital skills. Results. Digital education contributes to human capital development in Africa while reducing inequality and social vulnerability. However, progress in improving the Digital Education Index has been limited, as African universities face challenges such as restricted technology access and low living standards, which limit access to paid education. Conclusion. The study provides policy recommendations highlighting the importance of a comprehensive approach to addressing the challenges of digital education development in Africa.
Актуальность. Африка представляет собой уникальный случай – в регионе отмечается, с одной стороны, самый низкий уровень урбанизации в мире, а с другой стороны, самые высокие темпы роста населения городов. Университеты, расположенные в крупных городах Африки, играют решающую роль в развитии человеческого капитала на африканском континенте, предоставляя возможности для образования, а также обучения новым цифровым навыкам, необходимым для конкуренции в цифровой экономике. Целью исследования является оценка взаимосвязи цифрового высшего образования, как ключевого компонента человеческого капитала, и уровня экономического развития в странах Африки, а также исследование Digital Education Index и влияющих на него факторов в городах и странах Африки. Наша гипотеза заключается в следующем: использование интегрального показателя Digital Education Index позволит выявить взаимосвязь экономического развития, урбанизации, доступности цифровой инфраструктуры и цифрового образования. Данные и методы. В исследовании используются данные по африканским городам и странам за 2019–2022 годы, полученные из Trading Economics, Всемирного банка, Международного валютного фонда, Free Apply, ЮНЕСКО и Всемирной организации интеллектуальной собственности. Методология основана на индексном подходе с использованием мер центральной тенденции. Индекс цифрового образования рассчитывается с помощью трех субиндексов: техническая доступность цифровых технологий, финансово-экономическая доступность цифрового образования и цифровые навыки населения. Результаты. Цифровое образование способствует развитию человеческого капитала в Африке, одновременно снижая неравенство и социальную уязвимость. Однако прогресс в улучшении Индекса цифрового образования ограничен, поскольку африканские университеты сталкиваются с такими проблемами, как ограниченный доступ к технологиям и низкий уровень жизни, которые ограничивают доступ к платному образованию. Заключение. В исследовании представлены рекомендации по политике, подчеркивающие важность комплексного подхода к решению проблем развития цифрового образования в Африке.
现实性:非洲是一个独特的地区——一方面是世界上城市化水平最低的 地区,另一方面又是城市人口增 率最高的地区。非洲各大城市的大学 在人力资本发展中发挥着至关重要的作用,它们提供了教育培训机会, 特别是在数字经济竞争中所需的新数字技能。 研究目标:评估人力资本重要组成部分的数字高等教育与非洲国家经济发展水平之间的关系,并调查非洲城市和国家的数字教育指数及其影响 因素。我们的假设是,使用综合数字教育指数将揭示经济发展、城市 化、数字基础设施的可用性和数字教育之间的关系。 数据与方法:本研究使用了来自Trading Economics、世界银行、国际货币基金组织、Free Apply、联合国教科文组织和世界知识产权组织的 2019-2022年非洲城市和国家数据。研究方法以指数法为基础,采用 集中趋势法。数字教育指数通过三个子指数计算:数字技术的技术可及 性、数字教育的金融与经济可及性以及人口的数字技能。研究结果:数字教育有助于非洲人力资本发展,同时减少不平等和社会 脆弱性。然而由于非洲大学面临着各种挑战,如获取技术途径有限,生 活水平低等限制了学费教育的机会,因此提高数字教育指数的进展有限。 结论:该研究提出了政策建议,强调必须采取综合方法应对非洲数字教 育发展的挑战。
Ключевые слова: AFRICA
CITIES
DIGITAL EDUCATION INDEX
HUMAN CAPITAL
DIGITAL TRANSFORMATION
URBANIZATION
DIGITAL EDUCATION
SOCIAL INEQUALITY
АФРИКА
ГОРОДА
ИНДЕКС ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
УРБАНИЗАЦИЯ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
非洲
城市
数字教育指数
人力资本
数字转型
城市化
数字教育
社会不平等
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139104
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74034605
ISSN: 2412-0731
DOI: 10.15826/recon.2024.10.3.017
Сведения о поддержке: The article was prepared as part of the state-funded project from the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation for the Institute of Economics at the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences.
Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для Института экономики Уральского отделения Российской академии наук.
Источники: R-Economy. 2024. Vol. 10. Iss. 3: Cities of Africa: regional and local dimensions
Располагается в коллекциях:R-Economy

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
r-economy_2024_v10_3_03.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.