Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГительман, М. В.ru
dc.contributor.authorБелякова, А. Н.ru
dc.contributor.authorСенук, З. В.ru
dc.contributor.authorGitelman, M. V.en
dc.contributor.authorBelyakova, A. N.en
dc.contributor.authorSenuk, Z. V.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:39:33Z-
dc.date.available2024-10-24T10:39:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГительман М. В. Практика наставничества как инструмент воспитательной работы в Уральском техническом институте связи и информатики (филиал) ФГБОУ ВО «СибГУТИ» / М. В. Гительман, А. Н. Белякова, З. В. Сенук. — Текст : электронный // Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 04 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 161-165. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138985.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3903-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138985en
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию инновационного опыта наставничества в учебном заведении. Приводится опыт создания и применения в воспитательной работе программы наставничества как технологии обеспечения адаптации, формирования мировоззренческих установок, социальной безопасности молодежи.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to describing the innovative experience of mentoring in an educational institution. The experience of creating and applying a mentoring program in educational work as a technology for ensuring adaptation, the formation of ideological attitudes, and the social security of young people is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГосударственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectКУРАТОРЫru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL WORKen
dc.titleПрактика наставничества как инструмент воспитательной работы в Уральском техническом институте связи и информатики (филиал) ФГБОУ ВО «СибГУТИ»ru
dc.title.alternativeThe Practice of Mentoring as a Tool of Educational Work at the Ural Technical Institute of Communications and Information Science (Branch) FGBOU in “SibGUTI”en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная молодежная научно-исследовательская конференция «Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью»ru
dc.conference.date04.04.2024-
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage165-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3903-7_2024_030.pdf103,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.