Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлотников, Л. В.ru
dc.contributor.authorДавыдов, Д. А.ru
dc.contributor.authorКрасильников, Д. Н.ru
dc.contributor.authorШурупов, В. А.ru
dc.date.accessioned2024-10-18T07:02:29Z-
dc.date.available2024-10-18T07:02:29Z-
dc.date.issued2024-07-24-
dc.identifier.other2024108957applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138807-
dc.description.abstractПолезная модель относится к области впускных систем поршневых двигателей внутреннего сгорания.</p> <p>Основным элементом впускной системы поршневого двигателя является головка цилиндров. Предлагаемая головка цилиндров поршневого двигателя состоит из впускных и выпускных окон, впускного канала с треугольным поперечным сечением, впускных и выпускных седел клапанов и клапанов. Впускной канал с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника является частью головки цилиндров двигателя и выполняется от впускного окна до седла клапана. Отличается тем, что часть впускного канала головки цилиндров от впускного окна до впускного седла клапана выполнена с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника с эквивалентным гидравлическим диаметром, равным эквивалентному гидравлическому диаметру впускного седла клапана.</p> <p>Увеличение объемного расхода воздуха достигается за счет создания устойчивых вихревых структур, образующихся во впускном канале головки цилиндров с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника и стабилизирующих пульсирующий поток. Повышение мощности двигателя осуществляется за счет того, что при использовании предлагаемой головки цилиндров в цилиндры двигателя поступает большее количество свежего заряда, по сравнению с головкой цилиндров с впускным каналом, имеющим круглое поперечное сечение, а соответственно имеется возможность сжечь большее количество топлива и тем самым увеличить мощность двигателя.</p> <p>Технический результат, достигаемый применением предлагаемой головки цилиндров, заключается в повышении объемного расхода воздуха (свежего заряда) через впускную систему двигателя внутреннего сгорания и в увеличении его мощности во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. 2 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=227571&TypeFile=htmlfips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectUSEFUL MODELen
dc.subjectUTILITY MODELen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleГоловка цилиндров поршневого двигателяru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi68604397-
local.patent.datepriotity2024-04-04appldate
local.patent.datepriotity2024-04-04-
local.patent.number227571-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.typeПатент на полезную модельru
local.patent.countryRUSen
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
227571.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.