Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138807
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плотников, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Давыдов, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Красильников, Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шурупов, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-10-18T07:02:29Z | - |
dc.date.available | 2024-10-18T07:02:29Z | - |
dc.date.issued | 2024-07-24 | - |
dc.identifier.other | 2024108957 | applnumber |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138807 | - |
dc.description.abstract | Полезная модель относится к области впускных систем поршневых двигателей внутреннего сгорания.</p> <p>Основным элементом впускной системы поршневого двигателя является головка цилиндров. Предлагаемая головка цилиндров поршневого двигателя состоит из впускных и выпускных окон, впускного канала с треугольным поперечным сечением, впускных и выпускных седел клапанов и клапанов. Впускной канал с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника является частью головки цилиндров двигателя и выполняется от впускного окна до седла клапана. Отличается тем, что часть впускного канала головки цилиндров от впускного окна до впускного седла клапана выполнена с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника с эквивалентным гидравлическим диаметром, равным эквивалентному гидравлическому диаметру впускного седла клапана.</p> <p>Увеличение объемного расхода воздуха достигается за счет создания устойчивых вихревых структур, образующихся во впускном канале головки цилиндров с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника и стабилизирующих пульсирующий поток. Повышение мощности двигателя осуществляется за счет того, что при использовании предлагаемой головки цилиндров в цилиндры двигателя поступает большее количество свежего заряда, по сравнению с головкой цилиндров с впускным каналом, имеющим круглое поперечное сечение, а соответственно имеется возможность сжечь большее количество топлива и тем самым увеличить мощность двигателя.</p> <p>Технический результат, достигаемый применением предлагаемой головки цилиндров, заключается в повышении объемного расхода воздуха (свежего заряда) через впускную систему двигателя внутреннего сгорания и в увеличении его мощности во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. 2 ил. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation | https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=227571&TypeFile=html | fips |
dc.subject | PATENT | en |
dc.subject | USEFUL MODEL | en |
dc.subject | UTILITY MODEL | en |
dc.subject | ПАТЕНТ | ru |
dc.subject | ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Головка цилиндров поршневого двигателя | ru |
dc.type | Patent | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/patent | en |
dc.identifier.rsi | 68604397 | - |
local.patent.datepriotity | 2024-04-04 | appldate |
local.patent.datepriotity | 2024-04-04 | - |
local.patent.number | 227571 | - |
local.patent.owner | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» | ru |
local.patent.type | Патент на полезную модель | ru |
local.patent.country | RUS | en |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
227571.pdf | 1,46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.