Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138806
Название: | Головка цилиндров поршневого двигателя |
Номер патента: | 227570 |
Авторы: | Плотников, Л. В. Давыдов, Д. А. Красильников, Д. Н. Шурупов, В. А. |
Дата публикации: | 2024-07-24 |
Аннотация: | Полезная модель относится к области систем впуска свежего заряда в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Головка цилиндров является основным элементом системы впуска поршневого двигателя внутреннего сгорания. Как правило, головка цилиндров поршневого двигателя состоит из впускных и выпускных окон, впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных седел клапанов, впускных и выпускных клапанов. Впускной канал, имеющий квадратное поперечное сечение, является частью головки цилиндров поршневого двигателя и выполняется от впускного окна до седла клапана. Отличается тем, что часть впускного канала головки цилиндров от впускного окна до впускного седла клапана выполнена с поперечным сечением в форме квадрата с эквивалентным гидравлическим диаметром, равным эквивалентному гидравлическому диаметру впускного седла клапана. Увеличение объемного расхода свежего заряда достигается посредством создания устойчивых, продольных, вихревых структур, образующихся во впускном канале головки цилиндров с поперечным сечением в форме квадрата и стабилизирующих пульсирующий поток. Повышение мощности поршневого двигателя осуществляется за счет того, что при применении предлагаемой головки цилиндров в цилиндры двигателя поступает большее количество свежего заряда, по сравнению с головкой цилиндров с впускным каналом, имеющим круглое поперечное сечение, а соответственно, имеется возможность окислить большее количество топлива и тем самым увеличить мощность поршневого двигателя. Технический результат, достигаемый применением предлагаемой головки цилиндров, заключается в увеличении объемного расхода свежего заряда через систему впуска поршневого двигателя внутреннего сгорания и в увеличении его мощности на разных режимах (при разных частотах вращения коленчатого вала). 2 ил. |
Ключевые слова: | PATENT USEFUL MODEL UTILITY MODEL ПАТЕНТ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138806 |
Идентификатор РИНЦ: | 68604396 |
Вид РИД: | Патент на полезную модель |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
227570.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.