Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138806
Название: Головка цилиндров поршневого двигателя
Номер патента: 227570
Авторы: Плотников, Л. В.
Давыдов, Д. А.
Красильников, Д. Н.
Шурупов, В. А.
Дата публикации: 2024-07-24
Аннотация: Полезная модель относится к области систем впуска свежего заряда в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Головка цилиндров является основным элементом системы впуска поршневого двигателя внутреннего сгорания. Как правило, головка цилиндров поршневого двигателя состоит из впускных и выпускных окон, впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных седел клапанов, впускных и выпускных клапанов. Впускной канал, имеющий квадратное поперечное сечение, является частью головки цилиндров поршневого двигателя и выполняется от впускного окна до седла клапана. Отличается тем, что часть впускного канала головки цилиндров от впускного окна до впускного седла клапана выполнена с поперечным сечением в форме квадрата с эквивалентным гидравлическим диаметром, равным эквивалентному гидравлическому диаметру впускного седла клапана. Увеличение объемного расхода свежего заряда достигается посредством создания устойчивых, продольных, вихревых структур, образующихся во впускном канале головки цилиндров с поперечным сечением в форме квадрата и стабилизирующих пульсирующий поток. Повышение мощности поршневого двигателя осуществляется за счет того, что при применении предлагаемой головки цилиндров в цилиндры двигателя поступает большее количество свежего заряда, по сравнению с головкой цилиндров с впускным каналом, имеющим круглое поперечное сечение, а соответственно, имеется возможность окислить большее количество топлива и тем самым увеличить мощность поршневого двигателя. Технический результат, достигаемый применением предлагаемой головки цилиндров, заключается в увеличении объемного расхода свежего заряда через систему впуска поршневого двигателя внутреннего сгорания и в увеличении его мощности на разных режимах (при разных частотах вращения коленчатого вала). 2 ил.
Ключевые слова: PATENT
USEFUL MODEL
UTILITY MODEL
ПАТЕНТ
ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138806
Идентификатор РИНЦ: 68604396
Вид РИД: Патент на полезную модель
Патентообладатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
227570.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.