Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138573
Название: РАЗРАБОТКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЕТОДА РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ
Другие названия: DEVELOPMENT OF A COMPUTATIONAL METHOD FOR CALCULATING THE EFFECTIVENESS OF END-TO-END ANALYTICS IN MARKETING STRATEGIES
Авторы: Терзи, В. Л.
Сиверт, Д. К.
Пицхелаури, С. С.
Terzi, V. L.
Sivert, D. K.
Pitskhelaury, S. S.
Дата публикации: 2024
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Терзи В. Л. РАЗРАБОТКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЕТОДА РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ / В. Л. Терзи, Д. К. Сиверт, С. С. Пицхелаури. — Текст: электронный // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов XI Международной молодежной научной конференции, посвященной посвященной 75-летию основания Физико-технологического института (Екатеринбург, 20–25 мая 2024 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2024. — C. 644-645.
Аннотация: The research is aimed at analyzing the effectiveness of end-to-end analytics in an organization's marketing strategies. In the context of an overabundance of information, the emphasis is on assessing the impact of advertising campaigns and customer interaction to form optimal marketing solutions.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138573
Конференция/семинар: XI Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященная 75-летию основания Физико-технологического института
Дата конференции/семинара: 20.05.2024-25.05.2024
ISBN: 978-5-6049106-9-6
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2024). — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6049106-9-6_2024_290.pdf182,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.