Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусева, Е. Л.ru
dc.contributor.authorGuseva, E. L.en
dc.date.accessioned2024-10-09T11:23:09Z-
dc.date.available2024-10-09T11:23:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГусева Е. Л. Изучающее чтение на занятиях по русскому языку как иностранному / Е. Л. Гусева. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 60-70.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-662-2
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138308-
dc.description.abstractСтатья освещает работу по обучению чтению, а именно изучающему чтению на занятиях по русскому языку как иностранному. Показана большая роль обучения изучающему чтению на русском языке иностранных учащихся для их дальнейшей коммуникации в русскоязычном сообществе. В статье рассматриваются методика обучения изучающему чтению, которая строится на анализе прочитанной информации. Даются приемы работы с текстами разного характера и уровня сложности, способствующие пониманию смысла текста. Рассматриваются несколько этапов работы с такими текстами и три основных вида заданий при работе по изучающему виду чтения. Предлагаются конкретные формы заданий для такой работы с текстом. Автор делится опытом своей работы по развитию изучающего чтения на занятиях по русскому языку как иностранному. Делается вывод, что высокий уровень развития навыка чтения благоприятно влияет на другие виды речевой деятельности иностранных учащихся, с целью их участия в языковой коммуникации на русском языке.ru
dc.description.abstractThe article highlights the work on teaching reading, namely, learning to read in classes on Russian as a foreign language. The great role of teaching foreign students to learn to read in Russian for their further communication in the Russian-speaking community is shown. The article discusses the methodology of teaching the student to read, which is based on the analysis of the information read. Techniques are given for working with texts of various types and levels of complexity that contribute to understanding the meaning of the test. We consider several stages of working with such texts and three main types of tasks when working on a learning type of reading. Specific forms of tasks for such work with the text are proposed. The author shares his experience in developing the learning of reading in classes on Russian as a foreign language. It is concluded that the high level of reading skill development has a beneficial effect on other types of speech activity of foreign students, with the aim of their participation in language communication in Russian.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectПРИЕМru
dc.subjectSPEECH COMMUNICATIONen
dc.subjectREADINGen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectUNDERSTANDINGen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectRECEPTIONen
dc.titleИзучающее чтение на занятиях по русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeLEARNING TO READ IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE CLASSESru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования»ru
dc.conference.date11.04.2024-12.04.2024
local.description.firstpage60
local.description.lastpage70
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-662-2_2024_009.pdf234,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.