Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138289
Название: | Влияние эволюции средств обучения на трансформацию профессии преподавателя HRB |
Другие названия: | THE INFLUENCE OF THE EVOLUTION OF LEARNING TOOLS ON THE TRANSFORMATION OF THE PROFESSION OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
Авторы: | Рублева, Е. В. Rubleva, E. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Рублева Е. В. Влияние эволюции средств обучения на трансформацию профессии преподавателя HRB / Е. В. Рублева. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 179-183. |
Аннотация: | Процесс цифровизации языкового обучения (русскому языку как иностранному, в частности) поставил перед педагогическим сообществом вопрос: являются ли технологические изменения катализатором к трансформации профессии преподавателя, или же, следуя логике эволюционного развития технологий, изменяют всего лишь формат и способ подачи обучающего материала. В данной статье предпринята попытка педагогической и методической рефлексии на заданную тему, где автор рассуждает о преемственности технологий в обучении РКИ (от ТСО к ЭСО и диджитализации) и о влиянии технологий на профессию педагога в области языкового образования. The process of digitalization of language learning (Russian as a foreign language, in particular) has raised a question for the pedagogical community are technological changes a catalyst for the transformation of the teaching profession, or, following the logic of the evolutionary development of technology, they only change the format and method of presentation of teaching material. This article attempts pedagogical and methodological reflection on a given topic, where the author discusses the continuity of technologies in teaching RCT (from TSO to ESO and digitalization) and the impact of technology on the profession of a teacher in the field of language education. |
Ключевые слова: | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ИКТ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РКИ КОМПЕТЕНЦИИ RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES DIGITALIZATION TEACHER OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138289 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования» |
Дата конференции/семинара: | 11.04.2024-12.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-662-2 |
Источники: | РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-662-2_2024_026.pdf | 202,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.