Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПросвирнина, И. С.ru
dc.contributor.authorProsvirnina, I. S.en
dc.date.accessioned2024-10-09T11:23:05Z-
dc.date.available2024-10-09T11:23:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПросвирнина И. С. Грамматика числительного в практике обучения РКИ / И. С. Просвирнина. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 154-163.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-662-2
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138286-
dc.description.abstractВ статье анализируются проблемы изучения русских числительных иностранцами. Сравнивается линейный и концентровый подходы подачи материала в разных учебниках. Основной проблемой в преподавании грамматики числительного автор называет описательный метод обучения без учета коммуникативной важности конструкций с числительными. Коммуникативный метод предполагает акцент на устойчивых связях слов, употреблении счётных форм в определенных коммуникативных ситуациях. В статье тезисно предлагаются этапы концентрового представления грамматики числительного иностранным учащимся. Статья адресована начинающим преподавателям грамматики РКИ.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the problems of studying Russian numerals by foreigners. The linear and concentrated approaches to presenting material in different textbooks are compared. The author calls the main problem in teaching numeral grammar the descriptive teaching method without taking into account the communicative importance of constructions with numerals. The communicative method involves an emphasis on stable connections between words and the use of counting forms in certain communicative situations. The article briefly proposes the stages of a concentrated presentation of the grammar of numerals to foreign students. The article is addressed to beginning RFL grammar teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectГРАММАТИКАru
dc.subjectЧИСЛИТЕЛЬНОЕru
dc.subjectЛИНЕЙНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОНЦЕНТРОВЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectGRAMMARen
dc.subjectNUMERALSen
dc.subjectLINEAR APPROACHen
dc.subjectCONCENTRATION APPROACHen
dc.subjectCOMMUNICATIVE METHODen
dc.titleГрамматика числительного в практике обучения РКИru
dc.title.alternativeNUMERAL GRAMMAR IN THE PRACTICE OF TEACHING RFLru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования»ru
dc.conference.date11.04.2024-12.04.2024
local.description.firstpage154
local.description.lastpage163
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-662-2_2024_023.pdf213,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.