Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138280
Название: | Диалоговый тренажер как вид интерактивного упражнения при разработке электронного учебного курса по лингвострановедению |
Другие названия: | DIALOGUE SIMULATOR AS A TYPE OF INTERACTIVE EXERCISE IN THE DEVELOPMENT OF AN ELECTRONIC TRAINING COURSE IN LINGUISTICS |
Авторы: | Кутенева, Т. А. Трофимова, С. Ю. Kuteneva, T. A. Trofimova, S. Yu. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Кутенева Т. А. Диалоговый тренажер как вид интерактивного упражнения при разработке электронного учебного курса по лингвострановедению / Т. А. Кутенева, С. Ю. Трофимова. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 120-126. |
Аннотация: | Диалоговый тренажер представляет собой интерактивное упражнение, в котором студенты могут практиковать речевые навыки в смоделированных диалогах. Такие тренажеры позволяют студентам развивать коммуникативную компетенцию, отрабатывать грамматические конструкции и расширять словарный запас в контексте реальных жизненных ситуаций. В данной статье рассматриваются возможности диалогового тренажера как вида интерактивного упражнения при разработке электронного учебного курса по лингвострановедению. Авторами выявлены преимущества и недостатки использования диалоговых тренажеров, а также описаны основные этапы их разработки. Требования к количеству слов. The dialogue trainer is an interactive exercise in which students can practice speaking skills in simulated dialogues. Such simulators allow students to develop communicative competence, practice grammatical structures and expand their vocabulary in the context of real life situations. This article discusses the possibilities of a dialogue simulator as a type of interactive exercise when developing an electronic training course in linguistics and regional studies. The authors identified the advantages and disadvantages of using interactive simulators, and also described the main stages of their development. Word count requirements. |
Ключевые слова: | РКИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ОНЛАЙН-КУРС RFL LINGUISTIC AND REGIONAL STUDIES INTERACTIVE EXERCISE DIALOGUE SIMULATOR ELECTRONIC TRAINING COURSE ONLINE COURSE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138280 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования» |
Дата конференции/семинара: | 11.04.2024-12.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-662-2 |
Источники: | РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-662-2_2024_018.pdf | 282,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.