Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕршова, А. А.ru
dc.contributor.authorErshova, A. A.en
dc.date.accessioned2024-10-09T11:23:04Z-
dc.date.available2024-10-09T11:23:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЕршова А. А. Интерактивные формы обучения на занятиях русского языка как иностранного (довузовский этап) / А. А. Ершова. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 92-97.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-662-2
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138276-
dc.description.abstractСтатья посвящена интерактивным формам занятий с иностранными студентами на примере образовательных платформ Joyteka, Wordwall, Этюд, а также интерактивным доскам Miro, Kami, платформе Gamma, на которой можно создавать презентации с помощью искусственного интеллекта, нейросетям. Материалы к занятиям, подготовленные с использованием данных интерактивных ресурсов, способствуют повышению интереса и мотивации слушателей к изучению русского языка.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to interactive forms of classes with foreign students using the example of educational platforms Joyteka, Wordwall, Etude, also interactive whiteboards Miro, Kami, Gamma platform, on which you can create presentations using artificial intelligence, neural networks. Materials for classes prepared using these interactive resources contribute to increasing the interest and motivation of listeners to learn Russian language.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectНЕЙРОСЕТИru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectEDUCATIONAL PLATFORMSen
dc.subjectNEURAL NETWORKSen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLECTen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.titleИнтерактивные формы обучения на занятиях русского языка как иностранного (довузовский этап)ru
dc.title.alternativeINTERACTIVE FORMS OF TEACHING IN CLASSES OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (PRE-UNIVERSITY STAGE)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования»ru
dc.conference.date11.04.2024-12.04.2024
local.description.firstpage92
local.description.lastpage97
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-662-2_2024_014.pdf206,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.