Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136841
Название: Analysis of celebrity endorsements in south Korean cosmetic brand advertising campaigns
Авторы: Mosienko, T. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Mosienko, T. V. Analysis of celebrity endorsements in south Korean cosmetic brand advertising campaigns / T. V. Mosienko. — Текст: электронный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Х Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18–19 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 140-140.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136841
Конференция/семинар: X Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2024-19.04.2024
Идентификатор РИНЦ: 68509357
ISBN: 978-5-7996-3876-4
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3876-4_2024_122.pdf264,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.