Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAleshina, P. A.en
dc.date.accessioned2024-08-02T05:11:34Z-
dc.date.available2024-08-02T05:11:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationAleshina, P. A. Modern tools of integrated marketing communications in the digital environment: Russian and international experience / P. A. Aleshina. — Текст: электронный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Х Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18–19 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 138-138.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3876-4
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136839-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. — Екатеринбург, 2024ru
dc.titleModern tools of integrated marketing communications in the digital environment: Russian and international experienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2024-19.04.2024
dc.identifier.rsi68509355
local.description.firstpage138
local.description.lastpage138
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3876-4_2024_120.pdf153,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.