Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСыченко, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorSichenko, J. A.en
dc.contributor.authorКюке, И. Е.ru
dc.contributor.authorKuke, I. E.en
dc.date.accessioned2024-07-26T07:24:44Z-
dc.date.available2024-07-26T07:24:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКюке И. Е. Взаимосвязь личностной тревожности и интеллектуальных способностей у взрослых : магистерская диссертация / И. Е. Кюке ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2024. — 92 с. — Библиогр.: с. 79-83 (55 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136798-
dc.description.abstractThe object of the study was personal anxiety. The subject of the study was the relationship between personal anxiety and intellectual abilities in adults. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (55 sources) and appendices, including statistical information on the sample as a whole and on subsamples of men and women. The volume of the master's thesis is 92 pages, which contain 13 figures and 3 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the elaboration of the problem, sets the purpose and objectives of the study, defines the object and subject of the study, formulates hypotheses, specifies methods and empirical base, as well as the stages of research, scientific novelty, theoretical and practical significance of the work. The first chapter includes a review of foreign and domestic literature on the topic of the study. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It describes the organization and methods of the study and the results obtained using all the methods used: the Taylor Anxiety Scale; the Spielberger Anxiety Scale (adapted by Yu.L.Khanin); A short selection test (CAT); the EmIn Emotional Intelligence Test (adapted by D.V.Lyusin, 2006). The chapter also presents a correlation analysis of the results of the study. The conclusions of Chapter 2 include the main results of the empirical study. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work are summarized, as well as conclusions on the hypotheses put forward, the practical significance of the study is substantiated and possible prospects for further development of this issue are described.en
dc.description.abstractОбъектом исследования явилась личностная тревожность. Предметом исследования стала связь личностной тревожности и интеллектуальных способностей у взрослых. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (55 источников) и приложений, включающих в себя статистическую информацию по выборке в целом и по подвыборкам мужчин и женщин. Объем магистерской диссертации 92 страницы, на которых размещены 13 рисунков и 3 таблицы. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Шкала тревожности Тейлора; Шкала тревоги Ч.Спилбергера (в адаптации Ханина Ю.Л.); Краткий отборочный тест (КОТ); Тест эмоционального интеллекта «ЭмИн» (в адаптации Д.В.Люсина, 2006 год). Также в главе представлен корреляционный анализ результатов исследования. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectANXIETYen
dc.subjectPERSONAL ANXIETYen
dc.subjectINTELLECTUAL ABILITIESen
dc.subjectGENERAL INDICATOR OF INTEGRAL ABILITIESen
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.titleВзаимосвязь личностной тревожности и интеллектуальных способностей у взрослых : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe relationship between personal anxiety and intellectual abilities in adultsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
local.identifier.pure60238203-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.e.kuke_2024.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.