Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМифтакова, Е. П.ru
dc.contributor.authorMiftakova, E. P.en
dc.date.accessioned2024-07-12T08:46:45Z-
dc.date.available2024-07-12T08:46:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМифтакова Е. П. Формирование психологической готовности к школе детей 5–6 лет через реализацию дополнительных общеобразовательных программ / Е. П. Мифтакова. — Текст : электронный // Теория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 2 апреля 2024 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 86-89. — ISBN 978-5-7996-3900-6 // Электронный научный архив УрФУ— URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136648.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996‑3900-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136648-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы формирования психологической готовности детей к школе через реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Я и сказка». Данная программа разработана и внедрена в образовательный процесс для дошкольников 5–6 лет с целью формирования у них успешной социальной адаптации средствами сказкотерапии и социально-психологических игр.ru
dc.description.abstractThe article considers the issues of formation of children’s psychological readiness for school through the implementation of an additional general educational general development program “Me and the fairy tale”. This program has been developed and implemented in the educational process for preschoolers aged 5–6 years in order to form their successful social adaptation by means of fairy tale therapy and socio-psychological games.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТеория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСКАЗКАТЕРАПИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESSen
dc.subjectGENERAL DEVELOPMENT PROGRAMen
dc.subjectSOCIAL ADAPTATIONen
dc.subjectFAIRY TALE THERAPYen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL GAMEen
dc.titleФормирование психологической готовности к школе детей 5–6 лет через реализацию дополнительных общеобразовательных программru
dc.title.alternativeFormation of Psychological Readiness for School for Children Aged 5–6 Years Through the Implementation of Additional General Education Programsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика в сфере физической культуры и спорта»ru
dc.conference.date02.04.2024-
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3900-6_2024_016.pdf90,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.