Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПисарева, А. А.ru
dc.contributor.authorPisareva, A. A.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:47Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПисарева А. А. Запрет рекламы на государственном ТВ в Испании как фактор удержания аудитории / А. А. Писарева. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 328-330.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136397-
dc.description.abstractНа государственном телевидении Испании сложилась особая ситуация, при которой реклама отсутствует, а эфир и восприятие программ зрителями оказываются огорожены от коммерческого влияния. В настоящем исследовании предпринята попытка анализа влияния наличия рекламы на показатели охвата аудитории на основании статистики крупных телеканалов страны.ru
dc.description.abstractOn Spanish state television, a special situation has developed in which there is no advertising, and the broadcast and the perception of programs by viewers are fenced off from commercial influence. This study attempts to analyze the impact of the presence of advertising on audience coverage indicators based on statistics from major television channels in the country.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectМЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИСПАНИЯru
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectMEDIA CONSUMPTIONen
dc.subjectTELEVISIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSPAINen
dc.titleЗапрет рекламы на государственном ТВ в Испании как фактор удержания аудиторииru
dc.title.alternativeADVERTISING BAN ON STATE TV IN SPAIN AS A FACTOR IN AUDIENCE RETENTIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage328
local.description.lastpage330
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_098.pdf59,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.