Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльиных, Д. Г.ru
dc.contributor.authorIl’inykh, D. G.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:47Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИльиных Д. Г. Особенности современной рекламной коммуникации на региональной радиостанции / Д. Г. Ильиных. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 318-320.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136394-
dc.description.abstractВ последние годы рекламные доходы радиостанций снижаются. Анализ рекламной коммуникации на радиостанции «За облаками» показал, что усугубляющими эту тенденцию проблемами являются недостаточное развитие онлайн-возможностей для размещения рекламы и игнорирование трендов отрасли (выпуск подкастов, интеграция в соцсети). Объект исследования – радио как канал рекламной коммуникации, предмет – элементы рекламной коммуникации на региональной курганской радиостанции «За облаками», метод – контент-анализ.ru
dc.description.abstractAt the last At the last time the advertising revenues of radio stations have been declining. An analysis of advertising communication on the radio station “Za Oblakami” showed that the problems exacerbating this trend are the insufficient development of online advertising opportunities and ignoring industry trends (podcast production, integration into social networks). The object of the study is radio as a channel of advertising communication, the subject is the elements of advertising communication on the regional Kurgan radio station “Za Oblakami”, the method is content analysis.time the advertising revenues of radio stations have been declining.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРАДИОru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ РОЛИКru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectRADIOen
dc.subjectCOMMERCIAL AUDIOen
dc.titleОсобенности современной рекламной коммуникации на региональной радиостанцииru
dc.title.alternativeFEATURES OF MODERN ADVERTISING COMMUNICATIONON A REGIONAL RADIO STATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage318
local.description.lastpage320
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_095.pdf59,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.