Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВыровцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorVyrovtseva, E. V.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:46Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВыровцева Е. В. Инфотеймент в научно-популярной обучающей коммуникации: стратегии вовлечения и вовлеченности / Е. В. Выровцева. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 315-317.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136393-
dc.description.abstractИсследуется роль инфотеймента в обучающих форматах научно-популярной медиакоммуникации как способа вовлечения адресата и как проявления его вовлеченности. Дискурсивный медиалингвистический анализ позволил определить, что к наиболее востребованным средствам можно отнести вопросительные (в том числе риторические и с иронической коннотацией) и отрицательные конструкции, условные придаточные. Часто такие средства используются для выражения возражения: оспаривания, разоблачения, сомнения, недоверия.ru
dc.description.abstractthe role of infotainment in educational formats of popular science media communication is explored as a way to involve the addressee and as a manifestation of his involvement. Discursive medialinguistic analysis made it possible to determine that the most popular means include interrogative (including rhetorical and with ironic connotation) and negative constructions, conditional clauses. Often such means are used to express objections: challenging, exposing, doubt, mistrust.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectНАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectВОЗРАЖЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕru
dc.subjectPOPULAR SCIENCE COMMUNICATIONen
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectOBJECTIONen
dc.subjectSPEECH ACTIONen
dc.titleИнфотеймент в научно-популярной обучающей коммуникации: стратегии вовлечения и вовлеченностиru
dc.title.alternativeINFOTAINMENT IN POPULAR SCIENCE EDUCATIONAL COMMUNICATION: STRATEGIES FOR INVOLVEMENT AND INCLUSIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage315
local.description.lastpage317
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3868-9_2024_094.pdf69,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.