Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136330
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Архипов, П. Е. | ru |
dc.contributor.author | Arkhipov, P. E. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T06:33:39Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T06:33:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Архипов П. Е. Конфликт интересов между игровыми журналистами и индустрией видеоигр / П. Е. Архипов. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 135-137. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3868-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136330 | - |
dc.description.abstract | В условиях существования тесных связей с издателями игр и их разработчиками и игровых журналистов авторитет последних в глазах аудитории подрывается. Предполагая необъективность оценки журналистов, игроки склонны воспринимать информацию негативного характера как объективную, априори воспринимая любой позитивный отзыв как «купленный». В такой ситуации игровые СМИ рискуют потерять не только собственную аудиторию, но также и связи с создателями игр. | ru |
dc.description.abstract | In conditions of close ties between game journalists and game developers and publishers, their authority in the eyes of the audience is undermined. Assuming the biased evaluation of journalists, players tend to perceive negative information as objective, a priori perceiving any positive review as «bought». In such a situation, game media risk losing not only their own audience, but also their ties with game creators. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ИГРЫ | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | GAMES | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | VIDEOGAME JOURNALISM | en |
dc.subject | VIDEO GAME JOURNALISM | en |
dc.subject | GAME JOURNALISM | en |
dc.title | Конфликт интересов между игровыми журналистами и индустрией видеоигр | ru |
dc.title.alternative | CONFLICT OF INTEREST BETWEEN GAMING JOURNALISTS AND THE VIDEO GAME INDUSTRY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности» | ru |
dc.conference.date | 26.04.2024-27.04.2024 | - |
local.description.firstpage | 135 | |
local.description.lastpage | 137 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3868-9_2024_037.pdf | 68,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.