Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:37Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Журналы потребительских обществ Урала начала ХХ века: целевое назначение, проблематика / Л. Д. Иванова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 108-110.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136321-
dc.description.abstractВпервые объектом исследования являются корпоративные СМИ, являющиеся органами потребительских организаций Урала в дореволюционный период. Выявляются основная цель и задачи этого типа изданий, характеризуется их содержательная модель.ru
dc.description.abstractFor the first time, the subject of the study is the corporate media, bodies of consumer organizations of the Urals in the pre-revolutionary period. The main purpose and tasks of this type of publications are revealed, It is characterized by its content model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectЖУРНАЛЫ КООПЕРАЦИИru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА СМИru
dc.subjectЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМАТИКА ЖУРНАЛАru
dc.subjectКООПЕРАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕru
dc.subjectJOURNALS OF COOPERATIONen
dc.subjectCONTENT STRUCTURE OF MEDIAen
dc.subjectPURPOSE OF PUBLICATIONen
dc.subjectJOURNAL’S ISSUESen
dc.subjectCOOPERATIVE MOVEMENTen
dc.titleЖурналы потребительских обществ Урала начала ХХ века: целевое назначение, проблематикаru
dc.title.alternativeMAGAZINES ОF CONSUMER SOCIETIES OF THE 20TH CENTURY: THЕ PURPOSE, PROBLEMSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage108
local.description.lastpage110
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_029.pdf68,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.