Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136320
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗарфуллаева, З. Б. кызыru
dc.contributor.authorZarfullayeva, Z. B. qizien
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:37Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZarfullayeva Z. B. qizi. THE ROLE OF UZBEK MASS MEDIA IN POPULARIZING THE GREEN ECONOMY / Z. B. Zarfullayeva qizi. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 102-107.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136320-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается концепция зеленой экономики как средства достижения устойчивого развития. В ней обсуждаются принципы, проблемы и возможности, связанные с переходом к более зеленой экономической модели. Кроме того, автор освещает роль и деятельность телеканалов Узбекистана в продвижении зеленой экономики, особенно в сфере солнечной и ветровой энергетики. В то же время в статье частично освещается то, насколько узбекские телеканалы эффективны как средство коммуникации и распространения информации.ru
dc.description.abstractThis article examines the concept of green economy as a means of achieving sustainable development. It discusses the principles, challenges and opportunities associated with the transition to a greener economic model. In addition, the author highlights the role and activities of Uzbekistan’s TV channels in promoting the green economy, especially in the field of solar and wind energy. At the same time, the article partially highlights the extent to which Uzbekistan’s TV channels appear to be useful means of communication and information dissemination.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТАru
dc.subjectRENEWABLE ENERGY SOURCESen
dc.subjectENVIRONMENTALLY FRIENDLY PRACTICESen
dc.subjectCIRCULAR ECONOMYen
dc.subjectGREEN TECHNOLOGIESen
dc.subjectENVIRONMENTAL CARE AND CLIMATE CHANGE RESILIENCEen
dc.titleTHE ROLE OF UZBEK MASS MEDIA IN POPULARIZING THE GREEN ECONOMYen
dc.title.alternativeРоль узбекских СМИ в популяризации зеленой экономикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage102
local.description.lastpage107
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3868-9_2024_028.pdf68,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.