Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136231
Название: The Impact of Green Talent Management Policies on Employer Branding : master's thesis
Другие названия: Влияние политики экологичного управления человеческими ресурсами на бренд работодателя : магистерская диссертация
Авторы: Хаммед, Ш. О.
Hammed, S. O.
Научный руководитель: Лысенко, Е. В.
Lysenko, E. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Хаммед Ш. О. The Impact of Green Talent Management Policies on Employer Branding : master's thesis / Ш. О. Хаммед ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра управления персоналом и психологии. — Екатеринбург, 2024. — 117 с. — Библиогр.: с. 98-105 (78 назв.).
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка и приложений. Теоретическая часть представляет собой обзор различных исследований, проведенных выдающимися исследователями, а также направлена на то, чтобы дать отчет о прошлом и текущем состоянии проблемы, проанализировав предыдущие исследования по тесно связанной проблеме. В практической части анализируется влияние экологичных практик на брендинг работодателя в L&M компаниях в соответствии с программой исследования. Проектная часть содержит исследование и теоретические основы управления "зелеными" талантами и брендинга работодателей, разработку инструментов и методологии, сбор данных и информации о лучших практиках, анализ собранной информации и обсуждение результатов, заключения и рекомендации, основанные на результатах обсуждения результатов. В заключение подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами.
The final qualifying work consists of an introduction, three parts, a conclusion, a bibliographic list, and appendixes. The theoretical part presents an insight into various studies conducted by outstanding researchers and also seeks to give an account of the past as well as current status of the problem by reviewing preceding studies into closely related problem. The practical part analyzes the impact of eco-friendly practices on employer branding in company L & M according of the program of research. Project part contents Research and theoretical basis of green talent management and employer branding, Development of instruments and methodology, Data Collection and best practices information, Analysis of information gathered and discussion of findings, Conclusions and Recommendations based on result of discussion of findings. In conclusion, the results are summed up in accordance with the tasks set.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
"ЭКОЛОГИЧНЫЙ" МЕНЕДЖМЕНТ ТАЛАНТОВ
БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
GREEN TALENT-MANAGEMENT
EMPLOYER BRANDING
ENVIRONMENTAL SUSTAINABILITY
ORGANIZATIONAL IMAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136231
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.o.hammed_2024.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.