Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХарлов, И. Е.ru
dc.contributor.advisorKharlov, I. E.en
dc.contributor.authorТимаков, Е. С.ru
dc.contributor.authorTimakov, E. S.en
dc.date.accessioned2024-06-26T06:20:40Z-
dc.date.available2024-06-26T06:20:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТимаков Е. С. Влияние уровня владения иностранным языком и языковой тревожности на преодоление языкового барьера у студентов первого курса департамента лингвистики УрФУ : магистерская диссертация / Е. С. Тимаков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2024. — 73 с. — Библиогр.: с. 57-64 (85 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136097-
dc.description.abstractРабота посвящена выявлению влияния уровня владения иностранным языком и уровня языковой тревожности на преодоление языкового барьера. Объектом исследования является языковой барьер, предметом – установление корреляции между уровнем владения иностранным языком, языковой тревожностью и преодолением языкового барьера. Цель диссертационного исследования состоит в теоретическом и экспериментальном выявлении закономерностей влияния уровня владения иностранным языком и языковой тревожности на способность преодоления языкового барьера у студентов первого курса департамента лингвистики УрФУ через обращение к индивиду, т. е. в условиях психолингвистического эксперимента. Материалом для исследования послужили данные психолингвистического эксперимента, в котором приняли участие 30 обучающихся профильного языкового департамента Уральского федерального университета. Анализ результатов исследования показал прямую взаимосвязь между уровнем владения иностранным языком и языковой тревожностью среди студентов первого курса департамента лингвистики УрФУ. А именно, чем ниже уровень владения иностранным языком, тем выше уровень языковой тревожности. Помимо этого, в рамках проведенного эксперимента удалось доказать, что группа, обладающая более высокими навыками владения иностранным языком, более способна к преодолению языкового барьера.ru
dc.description.abstractThe study investigates the influence of foreign language proficiency and language anxiety on overcoming the language barrier. The object of the research is the language barrier. The subject of the study is the establishment of a correlation between foreign language proficiency, language anxiety, and overcoming the language barrier. The objective of the research is to theoretically and experimentally identify the patterns of influence of foreign language proficiency and language anxiety on the ability to overcome the language barrier among first-year students of the Linguistics Department at Ural Federal University by addressing the individual, that is, in the context of a psycholinguistic experiment. The research material consists of the data derived from a psycholinguistic experiment involving 30 students from the language department at Ural Federal University. The analysis of the research findings shows a direct correlation between foreign language proficiency and language anxiety among first-year students of the Linguistics Department at Ural Federal University. Specifically, the lower the level of foreign language proficiency, the higher the level of language anxiety. Additionally, the experiment demonstrates that the group with higher foreign language proficiency is more capable of overcoming the language barrier.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPSYCHOLINGUISTIC EXPERIMENTen
dc.subjectLANGUAGE BARRIERen
dc.subjectLANGUAGE ANXIETYen
dc.subjectLANGUAGE PROFICIENCYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕРru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМru
dc.titleВлияние уровня владения иностранным языком и языковой тревожности на преодоление языкового барьера у студентов первого курса департамента лингвистики УрФУ : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe impact of foreign language proficiency and language anxiety on overcoming the language barrier among first-year students of the Linguistics Department at Ural Federal Universityen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.identifier.pure58791998-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.s.timakov_2024.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.