Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136049
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Либерман, Я. Л. | ru |
dc.contributor.author | Баженов, С. Э. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-20T07:12:09Z | - |
dc.date.available | 2024-06-20T07:12:09Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Либерман Я. Л. Разработка колесошлифовального станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки / Я. Л. Либерман, С. Э. Баженов. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 215-220. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136049. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3838-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136049 | - |
dc.description.abstract | В статье отмечается эффективность чернового шлифования после наплавки и перед обтачиванием или фрезерованием колесных пар в процессе ремонта. Предложена конструкция колесошлифовального станка, достоинством которого являются высокая производи-тельность, возможность простого монтажа и смены инструмента, необходимого при комплексном ремонте колесных пар. | ru |
dc.description.abstract | The article notes the effectiveness of rough grinding after surfacing and before grinding or milling wheelsets during the repair process. The design of a wheel grinding machine is proposed, the advantage of which is high productivity, the possibility of simple installation and tool change necessary for complex repair of wheelsets. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ | ru |
dc.subject | ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР | ru |
dc.subject | ИЗНОС КОЛЕСНЫХ ПАР | ru |
dc.subject | КОЛЕСНАЯ ПАРА | ru |
dc.subject | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ | ru |
dc.subject | RAIL TRANSPORT | en |
dc.subject | WHEELSET GRINDING | en |
dc.subject | WHEELSET WEAR | en |
dc.subject | WHEELSET | en |
dc.subject | RAILWAY TRANSPORT | en |
dc.title | Разработка колесошлифовального станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки | ru |
dc.title.alternative | Development of a Wheel Grinding Machine for Repair of Wheel Pairs of Locomotives and Cars Without Rolling Out | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» | ru |
dc.conference.date | 15.12.2023 | - |
local.description.firstpage | 215 | - |
local.description.lastpage | 220 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3838-2_2024_045.pdf | 553,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.