Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135777
Название: | Средства адаптации иностранных студентов к математическим курсам в СДО Moodle |
Авторы: | Осман, О. С. Ш. Белоусова, В. И. Поторочина, К. С. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Осман О. С. Ш. Средства адаптации иностранных студентов к математическим курсам в СДО Moodle / О. С. Ш. Осман, В. И. Белоусова, К. С. Поторочина. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 73-75. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135777. |
Аннотация: | Число иностранных студентов в вузах нашей страны возрастает с каждым годом. Традиционно одним из самых трудных предметов на 1-2 годах обучения, особенно в технических вузах, является математика. Для иностранных студентов, имеющих сложности с восприятием русской речи, проблемы с разным уровнем базовой математической подготовки, неуспеваемость по математике часто становится непреодолимой трудностью. Поэтому проектирование учебных адаптационных средств, помогающих иностранным студентам усвоить математические дисциплины, становится необходимой частью методической работы преподавателя. В статье предлагается комплекс учебных адаптационных средств и одновременно приемов для организации взаимодействия преподавателя с иноязычной аудиторией в смешанной модели обучения. Онлайн- курс как сопровождение очного курса строится в среде LMS Moodle, позволяющей не только использовать широкий спектр инструментов для осуществления вводной, текущей и оценочно-корректирующей адаптации иностранных студентов, но и организовать с ними совместную работу по разработке, обогащению и оценке учебных адаптационных средств. |
Ключевые слова: | УЧЕБНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ АДАПТАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ LMS MOODLE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135777 |
Конференция/семинар: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2041 InnoCSE-2023 IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» |
Дата конференции/семинара: | 04.12.2023–05.12.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3845-0 |
Источники: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3845-0_2024_019.pdf | 163,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.