Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135716
Название: Современные стратегии управления и взаимодействия в системе "преподаватель-студент" в условиях дистанционной работы : магистерская диссертация
Другие названия: Modern strategies of management and interaction in the «teacher-student» system in the context of distance learning
Авторы: Варламов, А. Н.
Varlamov, A. N.
Научный руководитель: Токарева, Ю. А.
Tokareva, Yu. A.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Варламов А. Н. Современные стратегии управления и взаимодействия в системе "преподаватель-студент" в условиях дистанционной работы : магистерская диссертация / А. Н. Варламов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра управления персоналом и психологии. — Екатеринбург, 2023. — 113 с. — Библиогр.: с. 105-111 (57 назв.).
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложения. В теоретической части представлены основные понятия, особенности, виды и формы обучения и способы взаимодействия между преподавателями и студентами, достоинства и недостатки традиционной и дистанционной форм обучения, мнения различных исследователей о проблемах взаимодействия в системе «преподаватель-студент». В практической части описывается общая характеристика объекта исследования, применяемые методы исследования, результаты опроса о взаимодействии между преподавателями и студентами, разработаны рекомендации для улучшения взаимоотношений между преподавателями и студентами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
The final qualifying work includes an introduction, two main parts, a conclusion, a reference list and an application. The theoretical part presents the basic concepts, features, types and forms of education and the ways of interaction between teachers and students, the advantages and disadvantages of traditional and distance learning, the various opinions of researchers on the problems of interaction in the «teacher-student» system. The practical part describes the general characteristics of the object of study, the research methods, the results of a survey concerning the interaction between teachers and students. The recommendations are given for improving the communication between teachers and students of the Ural Federal University named after the first President of Russia B. N. Yeltsin. The conclusion summarizes the results in accordance with the tasks set.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
СТУДЕНТ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ
СТРАТЕГИЯ
INTERACTION
TEACHER
STUDENT
DISTANCE LEARNING
UNIVERSITY
STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135716
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.n.varlamov_2023.pdf3,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.