Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134761
Название: Автопоезд регулируемой длины
Номер патента: 220220
Авторы: Строганов, Ю. Н.
Муравьева, А. В.
Котова, Н. Б.
Бушуев, Е. П.
Дата публикации: 2023-09-04
Аннотация: Полезная модель относится к транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами, снабжёнными опорно-поворотными устройствами, установленными на тягаче с возможностью перемещения вдоль рамы тягача. Сущность полезной модели заключается в том, что взаимосвязи кинематических элементов предлагаемой полезной модели обеспечивают уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. Уменьшение габаритной длины автопоезда обеспечивается тем, что поворотная платформа шарнирно соединена с подвижной в продольном направлении относительно рамы тягача опорой, связанной с рамой тягача посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры и расположен соосно продольной оси автопоезда, при этом поворотная платформа связана с задней частью рамы полуприцепа посредством расположенного соосно продольной оси автопоезда задающего силового цилиндра двухстороннего действия, шарнирное крепление штока которого к поворотной платформе смещено назад по ходу автопоезда относительно шкворня, причём поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом со штоковой полостью задающего силового цилиндра, а поршневая полость задающего силового цилиндра соединена трубопроводом с поршневой полостью рабочего силового цилиндра. По сравнению с аналогами использование в предлагаемом техническом решении закрытой гидравлической системы вместо механических связей между транспортными звеньями (тягачом и полуприцепом) позволит избежать асимметричной нагрузки на тягач относительно шкворня поворотной платформы, возникающей от силы сопротивления движению полуприцепа при выполнении поворота.
Ключевые слова: ПАТЕНТ
ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134761
Идентификатор РИНЦ: 54660700
Идентификатор PURE: 57463424
Вид РИД: Патент на полезную модель
Патентообладатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
220220.pdf2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.