Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.contributor.authorЛепихин, Е. В.ru
dc.contributor.authorLiberman, Ia. L.en
dc.contributor.authorLepikhin, E. V.en
dc.date.accessioned2024-05-21T07:21:18Z-
dc.date.available2024-05-21T07:21:18Z-
dc.date.issued2023-09-06
dc.identifier.other2023104693applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134754-
dc.description.abstractFIELD: vehicles. SUBSTANCE: wheel suspension. The spring-hydraulic suspension of a vehicle wheel comprises a rack connected to the wheel, a housing with a working cylinder installed in it, filled with a viscous liquid, a piston with throttling holes placed in the cylinder, a rod connected to the piston, and two springs. The springs are placed between the end surfaces of the piston and the inner ends of the working cylinder. Keys are installed along the inner surface of the cylinder. The piston has reciprocal keyways. The cylinder is mounted with the possibility of axial rotation relative to the housing on bearings. The rod and the rack are rigidly connected to each other in the form of a solid rod. EFFECT: increase in the operational reliability of the suspension and the vehicle with its use. 1 cl, 2 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к подвеске колеса. Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства содержит стойку, соединенную с колесом, корпус с установленным в нем рабочим цилиндром, заполненным вязкой жидкостью, размещенные в цилиндре поршень с дросселирующими отверстиями, шток, соединенный с поршнем, и две пружины. Пружины размещены между торцовыми поверхностями поршня и внутренними торцами рабочего цилиндра. Вдоль внутренней поверхности цилиндра установлены шпонки. В поршне выполнены ответные шпоночные пазы. Цилиндр установлен с возможностью осевого вращения относительно корпуса на подшипниках. Шток и стойка жестко соединены между собой в виде цельного стержня. Достигается повышение эксплуатационной надежности подвески и транспортного средства с ее использованием. 2 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2803071&TypeFile=htmlfips
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subject.otherB60G 3/01mpk
dc.subject.otherB60G 11/32mpk
dc.titleПружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средстваru
dc.title.alternativeSpring-Hydraulic Vehicle Wheel Suspensionen
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi54659149-
local.patent.datepriotity2023-03-02
local.patent.datepriotity2023-03-02appldate
local.patent.number2803071
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.ownerUral Federal Universityen
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure57371872-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2803071.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.