Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134704
Название: | Автопоезд с подвижным опорно-поворотным устройством тягача |
Другие названия: | Road Train with Tractor Rotary Support |
Номер патента: | 2812069 |
Авторы: | Строганов, Ю. Н. Котова, Н. Б. Пампура, Е. М. Stroganov, Iu. N. Kotova, N. B. Pampura, E. M. |
Дата публикации: | 2024-01-22 |
Аннотация: | FIELD: road trains. SUBSTANCE: road train with a movable rotary support of the tractor contains a two-axle frame tractor, on the frame of which the semi-trailer rests through a turntable. The turntable is connected to the semi-trailer frame by means of a pivot pin, and is connected to the tractor frame by a longitudinally movable connection relative to the tractor. A support is installed on the tractor frame, movable in the longitudinal direction relative to this frame, and pivotally connected to the turntable. The movable support is connected to the tractor frame by means of a double-acting power cylinder, the body of which is fixed to the tractor frame in front of the movable support along the road train and is located coaxially with the longitudinal axis of the tractor. A working fluid distributor is attached to the lower part of the turntable, connecting the hydraulic system of the tractor with the piston and rod cavities of the double-acting power cylinder through hydraulic lines, and its spool is kinematically connected to the king pin. EFFECT: reduction in the overall length of the road train is achieved when moving along a straight path and on turns by maintaining the minimum required distance between the tractor cab and the towed semi-trailer. 1 cl, 3 dwg. Изобретение относится к автомобильным поездам. Автопоезд с подвижным опорно-поворотным устройством тягача содержит двухосный рамный тягач, на раму которого через поворотную платформу опирается полуприцеп. Поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством поворотного шкворня, а с рамой тягача связана подвижным в продольном направлении соединением относительно тягача. На раме тягача установлена подвижная в продольном направлении относительно этой рамы опора, шарнирно соединенная с поворотной платформой. Подвижная опора связана с рамой тягача посредством силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры по ходу автопоезда и расположен соосно продольной оси тягача. На нижней части поворотной платформы закреплен распределитель рабочей жидкости, связывающий посредством гидромагистралей гидросистему тягача с поршневой и штоковой полостями силового цилиндра двустороннего действия, а его золотник кинематически связан с поворотным шкворнем. Достигается уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. 3 ил. |
Ключевые слова: | ПАТЕНТ ИЗОБРЕТЕНИЕ PATENT INVENTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134704 |
Идентификатор РИНЦ: | 60786779 |
Идентификатор PURE: | 57410491 |
Вид РИД: | Патент на изобретение |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Ural Federal University |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2812069.pdf | 2,6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.