Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134689
Название: | Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда |
Другие названия: | Hitch of Tractor-Transport Train |
Номер патента: | 2811756 |
Авторы: | Строганов, Ю. Н. Казаков, С. С. Строганова, О. Ю. Stroganov, Iu. N. Kazakov, S. S. Stroganova, O. Iu. |
Дата публикации: | 2024-01-16 |
Аннотация: | FIELD: tractor trains. SUBSTANCE: invention relates to tractor-transport trains with biaxial trailers. A tractor-transport train with a hitch contains a tractor and a trailer. The frame of the front wheeled bogie of the trailer is made integral with the traction lever, pivotally connected to the tractor. The frame of the trailer body rests on the frame of the front wheeled bogie through a turntable made of two parts - upper and lower, connected to each other by means of a pivot pin. The upper part of the turntable is connected through brackets and a horizontal transverse axis to the frame of the trailer body, and the lower part is connected to the frame of the front pivoting bogie. The hinged fastening of the traction lever to the tractor is made in the form of a cross-shaped hinge, equipped with a cross formed from a horizontal axis and a vertical axis fixedly connected to each other. The horizontal axis is connected to the traction lever by means of a fork, rigidly connected to the traction lever, and the vertical axis is fixed with the possibility of rotation in a horizontal plane in the upper and lower eyes of the fork-flange, mounted on the rear of the tractor with the possibility of rotation in a transverse vertical plane. EFFECT: easier turning conditions of the tractor train. 1 cl, 3 dwg. Изобретение относится к тракторным транспортным поездам в составе с двухосными прицепами. Тракторный транспортный поезд с опорно-сцепным устройством содержит тягач и прицеп. Рама передней колесной тележки прицепа выполнена заодно с тяговым рычагом, шарнирно соединенным с тягачом. Рама кузова прицепа опирается на раму передней колесной тележки через поворотную платформу, выполненную из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой посредством поворотного шкворня. Верхней частью поворотная платформа соединена через кронштейны и горизонтальную поперечную ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью связана с рамой передней поворотной тележки. Шарнирное крепление тягового рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и вертикальной оси. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с тяговым рычагом, а вертикальная ось закреплена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости в верхней и нижней проушинах вилки-фланца, закрепленной на задней части тягача с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Достигается облегчение условий поворота тракторного поезда. 3 ил. |
Ключевые слова: | ПАТЕНТ ИЗОБРЕТЕНИЕ PATENT INVENTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134689 |
Идентификатор РИНЦ: | 59923100 |
Идентификатор PURE: | 57414156 |
Вид РИД: | Патент на изобретение |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Ural Federal University |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2811756.pdf | 1,73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.