Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorКазаков, С. С.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorStroganov, Iu. N.en
dc.contributor.authorKazakov, S. S.en
dc.contributor.authorStroganova, O. Iu.en
dc.date.accessioned2024-05-21T07:20:53Z-
dc.date.available2024-05-21T07:20:53Z-
dc.date.issued2024-01-11-
dc.identifier.other2023125369applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134685-
dc.description.abstractFIELD: railway engineering. SUBSTANCE: automobile and tractor construction, mainly to coupling devices for automobile and tractor trains with single-axle trailers. The proposed stabilizing coupling device for a single-axle trailer helps maintain the straight-line motion of the trailer and reduce the magnitude of its lateral deviations from external force influences. At the same time, the proposed device reduces the resistance to folding the trailer relative to the tractor when turning. This is achieved by installing between the trailer body and the tractor, coaxially with the traction lever in a vertical longitudinal plane passing through the middle of the axes of the running wheels of the tractor and the single-axle trailer, a stabilizing power hydraulic cylinder controlled by the distributor of the tractor's hydraulic system. In this case, the hydraulic cylinder is connected to the tractor and the traction lever, and the body of this hydraulic cylinder is attached to the tractor by means of a hinge, shifted forward along the transport train relative to the hinged fastening of the traction lever to the tractor, and the hydraulic cylinder rod is connected to the traction lever by means of a hinge, shifted backward along the transport train, regarding the hinged attachment of the traction lever to the tractor. EFFECT: proposed stabilizing coupling device of a single-axle trailer ensures the maintenance of the necessary stabilizing force moment acting on the traction lever relative to the articulated connection of the tractor with the traction lever, while the relationships of the kinematic elements of the proposed technical solution make it possible to reduce the force moment between the tractor and the trailer when turning transport train, which improves the turning conditions of the transport train. 1 cl, 2 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к автомобиле- и тракторостроению, преимущественно к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сущность изобретения заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа способствует поддержанию прямолинейного хода прицепа и снижению величины его боковых отклонений от внешних силовых воздействий. При этом предлагаемое устройство обеспечивает снижение сопротивления складыванию прицепа относительно тягача на повороте. Это достигается за счет установки между кузовом прицепа и тягачом соосно тяговому рычагу в вертикальной продольной плоскости, проходящей через середины осей ходовых колес тягача и одноосного прицепа, стабилизирующего силового гидроцилиндра, управляемого распределителем гидросистемы тягача. При этом гидроцилиндр связан с тягачом и тяговым рычагом, причем корпус этого гидроцилиндра закреплен на тягаче посредством шарнира, смещенного вперед по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу, а шток гидроцилиндра присоединен к тяговому рычагу посредством шарнира, смещенного назад по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу. Технический результат заключается в том, что предложенное cстабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа обеспечивает поддержание необходимого стабилизирующего силового момента,действующего на тяговый рычаг относительно шарнирного соединения тягача с тяговым рычагом, при этом взаимосвязи кинематических элементов предложенного технического решения позволяют уменьшать силовой момент между тягачом и прицепом при повороте транспортного поезда, что улучшает условия поворота транспортного поезда. 2 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2811193&TypeFile=htmlfips
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subject.otherB62D 13/00mpk
dc.subject.otherB62D 53/04mpk
dc.subject.otherB62D 63/08mpk
dc.titleСтабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепаru
dc.title.alternativeCoupling Stabilizing Device for Single-Axle Traileren
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi59921909-
local.patent.datepriotity2023-10-04
local.patent.datepriotity2023-10-04appldate
local.patent.number2811193
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.ownerUral Federal Universityen
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure57414789-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2811193.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.