Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorМихеев, А. Ю.ru
dc.contributor.authorСидыганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorМихеев, А. Ю.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorStroganov, Iu. N.en
dc.contributor.authorMikheev, A. Iu.en
dc.contributor.authorSidyganov, Iu. N.en
dc.contributor.authorMikheev, A. Iu.en
dc.contributor.authorStroganova, O. Iu.en
dc.date.accessioned2024-05-21T07:20:25Z-
dc.date.available2024-05-21T07:20:25Z-
dc.date.issued2023-10-16-
dc.identifier.other2023110190applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134606-
dc.description.abstractFIELD: brake systems. SUBSTANCE: invention relates to automobile and tractor trains and can be used in the design of brake systems for trailers. The overrun brake of a single-axle trailer has working brake cylinders, which are kinematically connected to the running wheels of the trailer through brake drums connected to the hubs of the trailer running wheels by means of friction overrunning clutches, ensuring the transmission of torque from the hubs of the running wheels to the brake drums when the road train moves forward, while the internal races of the overrunning clutches are fixedly connected to the hubs of the trailer's road wheels, and the outer races are fixedly connected to the brake drums. EFFECT: development of a rollover brake for a single-axle trailer, the kinematic diagram of which ensures unhindered movement of the road train in reverse without first forcibly disabling the trailer's rollover braking during manoeuvring. 1 cl, 3 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к автомобильным и тракторным поездам и может быть использовано в конструкциях тормозных систем прицепов. Тормоз наката одноосного прицепа имеет рабочие тормозные цилиндры, которые кинематически связаны с ходовыми колесами прицепа через тормозные барабаны, соединенные со ступицами ходовых колес прицепа посредством фрикционных обгонных муфт, обеспечивающих передачу крутящего момента от ступиц ходовых колес на тормозные барабаны при движении автопоезда вперед, при этом внутренние обоймы обгонных муфт связаны неподвижным соединением со ступицами ходовых колес прицепа, а внешние обоймы неподвижно соединены с тормозными барабанами. Технический результат - разработка тормоза наката одноосного прицепа, кинематическая схема которого обеспечивает беспрепятственное движение автопоезда задним ходом без предварительного принудительного отключения накатного торможения прицепа при маневрировании. 3 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2805422&TypeFile=htmlfips
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subject.otherB60T 13/08mpk
dc.titleТормоз наката одноосного прицепаru
dc.title.alternativeSingle-Axle Trailer Overrun Brakeen
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi56005762-
local.patent.datepriotity2023-04-21
local.patent.datepriotity2023-04-21appldate
local.patent.number2805422
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.ownerUral Federal Universityen
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure57462822-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2805422.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.