Статистика

Посещений всего

Посещения
Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителя 54

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителя 4 4 6 1 2 0 3

Загрузок

Посещения
978-5-91256-641-7_2023_067.pdf 71

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 26
Россия 7
Германия 3
Австралия 2
Китай 2
Индия 2
Бельгия 1
Франция 1
Израиль 1
Сингапур 1

Посещений по городам

Посещения
Balashikha 2
Moscow 2
Mumbai 2
San Mateo 2
Ashburn 1
Azor 1
Dubna 1
Melbourne 1