Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/1341
Title: Задача наилучшего выбора и ее применение в рекламных кампаниях поисковой системы Яндекс
Other Titles: Best-choice problem and applications in the advertising campaign of search system Yandex
Authors: Мазалов, В. В.
Фалько, А. А.
Issue Date: 2007
Publisher: Изд-во Урал. ун-та
Citation: Мазалов, В. В. Задача наилучшего выбора и ее применение в рекламных кампаниях поисковой системы Яндекс / В. В. Мазалов, А. А. Фалько // Интернет-математика 2007 : сб. работ участников конкурса науч. проектов по информ. поиску / [отв. ред. П. И. Браславский]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2007. — С. 126–134.
Abstract: В работе рассматриваются математические модели задач наилучшего выбора применительно к рекламным кампаниям, заказываемых в поисковой системе Яндекс. На основе результатов численного моделирования даны практические рекомендации по выбору заказчиков рекламных кампаний. Показывается, что использование оптимальной стратегии выбора позволяет увеличить ожидаемую прибыль поисковой системы от продаж рекламных кампаний.
The mathematical models of the best-choice problems are considered. These models are applied for the advertising campaign of search system Yandex. Practical advices for choice of customers are given based on numerical results. Following the optimal strategies search system can increase the expected profit.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИИ В ИНТЕРНЕТЕ
СБОРНИКИ СТАТЕЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/1341
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1341
ISBN: 978-5-7525-1788-5
Origin: Интернет-математика 2007. — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Информационный поиск

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
IMAT_2007_15.pdf269,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.