Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133795
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьяков, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Tretyakov, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T07:56:48Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T07:56:48Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Третьяков С. А. Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр / С. А. Третьяков. — Текст : электронный // ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника : сборник тезисов студенческой конференции (Екатеринбург, 13-14 мая 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 88-92. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-646-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133795 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается разработанная архитектура и дерево поведения интеллектуального агента, основанные на инновационной гибридной архитектуре InteRRap, с использованием глубокого обучения с подкреплением и алгоритмом REINFORCE. Использование машинного обучения позволит усложнить модели поведения игровых противников за счет адаптации к поведению игрока. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the developed architecture and behavior tree of an intelligent agent based on the innovative hybrid architecture of InteRRap, using deep reinforcement learning and the REINFORCE algorithm. The use of machine learning will make it possible to complicate the behavior patterns of game opponents by adapting to the behavior of the player. | en |
dc.description.abstract | Dans cet article, l’auteur examine les spécificités de l’étude et de l’enseignement de la danse contemporaine. Un changement dans les conventions du système traditionnel de terminologie professionnelle se révèle. La nécessité d'avoir un niveau suffisant de connaissance des langues pour la formation de la communication professionnelle est prouvée, comme condition nécessaire au développement de haute qualité des disciplines dans le domaine de la danse contemporaine. | fr |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника (2024) | ru |
dc.subject | ARTIFICIAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | MULTIAGENT SYSTEM | en |
dc.subject | INTELLIGENT AGENT | en |
dc.subject | DEEP REINFORCEMENT LEARNING | en |
dc.subject | NEURAL NETWORKS | en |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ | ru |
dc.subject | ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ | ru |
dc.subject | НЕЙРОННЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.title | Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр | ru |
dc.title.alternative | APPLICATION OF MULTI-AGENT SYSTEMS WITH NEURAL NETWORKS ON THE EXAMPLE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE OF COMPUTER GAMES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научная студенческая конференция «ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника» | ru |
dc.conference.date | 13.05.2024-14.05.2024 | - |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 92 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-646-2_2024_019.pdf | 440,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.