Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьяков, С. А.ru
dc.contributor.authorTretyakov, S. A.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:48Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТретьяков С. А. Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр / С. А. Третьяков. — Текст : электронный // ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника : сборник тезисов студенческой конференции (Екатеринбург, 13-14 мая 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 88-92.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-646-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133795-
dc.description.abstractВ работе рассматривается разработанная архитектура и дерево поведения интеллектуального агента, основанные на инновационной гибридной архитектуре InteRRap, с использованием глубокого обучения с подкреплением и алгоритмом REINFORCE. Использование машинного обучения позволит усложнить модели поведения игровых противников за счет адаптации к поведению игрока.ru
dc.description.abstractThe paper considers the developed architecture and behavior tree of an intelligent agent based on the innovative hybrid architecture of InteRRap, using deep reinforcement learning and the REINFORCE algorithm. The use of machine learning will make it possible to complicate the behavior patterns of game opponents by adapting to the behavior of the player.en
dc.description.abstractDans cet article, l’auteur examine les spécificités de l’étude et de l’enseignement de la danse contemporaine. Un changement dans les conventions du système traditionnel de terminologie professionnelle se révèle. La nécessité d'avoir un niveau suffisant de connaissance des langues pour la formation de la communication professionnelle est prouvée, comme condition nécessaire au développement de haute qualité des disciplines dans le domaine de la danse contemporaine.fr
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника (2024)ru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectMULTIAGENT SYSTEMen
dc.subjectINTELLIGENT AGENTen
dc.subjectDEEP REINFORCEMENT LEARNINGen
dc.subjectNEURAL NETWORKSen
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectМУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТru
dc.subjectГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМru
dc.subjectНЕЙРОННЫЕ СЕТИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.titleПрименение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игрru
dc.title.alternativeAPPLICATION OF MULTI-AGENT SYSTEMS WITH NEURAL NETWORKS ON THE EXAMPLE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE OF COMPUTER GAMESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научная студенческая конференция «ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника»ru
dc.conference.date13.05.2024-14.05.2024-
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage92-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-646-2_2024_019.pdf440,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.